Интернет-сервис YouTube представит ряд новых каналов, которые будут транслировать оригинальные шоу различных тематик. Эксперимент призван показать, смогут ли зрители YouTube перенять стиль потребления телевизионного контента, характерный для обычных зрителей телевидения.

Попытка привлечь рекламные бюджеты, которые традиционно тратились на рекламу в телевизионном эфире, предпринимаются многими Интернет-компаниями. Среди них Hulu, AOL и Yahoo. В качестве своего средства повышения интереса рекламодателей, YouTube предложит свыше 100 тематических каналов, охватывающих широкий круг вопросов.

Чем больше полупрофессионального и профессионального контента сможет предложить YouTube, тем больше рекламистов будут рассматривать его как значимый канал привлечения аудитории, считают аналитики.

По словам руководителя контентного направления Роберта Кинкла (Robert Kyncl), YouTube не намерен заменять традиционное TV: «Неважно, что вы делаете, на телевидении слишком много прекрасных передач», — прокомментировал он, рассказывая о своих собственных предпочтениях среди сериалов. По его словам, новые каналы трансформируют YouTube так, как кабельные каналы в своё время изменили телевидение, позволив зрителям регулярно получать интересную тематическую информацию, а маркетологам — заинтересованную целевую аудиторию. По словам Кинкла, для запуска всех каналов сервису понадобится от 6 месяцев до года.

Google не публикует финансовые результаты YouTube. По оценкам аналитиков, в 2011 YouTube заработал от $2 до $3 миллиардов.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё