Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске двух новых медийных продуктов для рекламы на Яндексе – поведенческого ретаргетинга и таргетинга по интересам аудитории. Новые продукты дадут возможность рекламодателям показывать баннеры только потенциальным клиентам.

Поведенческий ретаргетинг – это настройка показа рекламных материалов, при заказе которой аудиторию медийных баннеров можно ограничить только пользователями, посещающими определенные веб-ресурсы. Пользователи, которым будут показаны медийные баннеры, определяются системой автоматически.

При покупке услуги поведенческого ретаргетинга возможны два варианта настройки по выбору рекламодателя:

• Показ баннеров пользователям, ранее посещавшим сайты рекламодателя, указанные при заказе услуг, но не осуществивших заказ. В этом случае для настройки поведенческого ретаргетинга на целевых страницах сайта рекламодателя должен быть установлен специальный код счетчика Метрики, предоставленный Яндексом;

• Показ баннеров только пользователям, посетившим определенные разделы сервисов Яндекса. Возможные для выбора разделы сервисов: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.

Таргетинг по интересам аудитории – услуга, при заказе которой рекламные материалы показываются только пользователям, относящимся, по сведениям Яндекса, к целевой группе с определенным тематическим интересом. При заказе таргетинга по интересам аудитории рекламодатель выбирает тематику для настройки самостоятельно.

Целевые группы определяются Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».

Реклама с таргетингом по интересам аудитории показывается на сервисах: Открытки, Словари, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания и Фотки.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё