Комания Яндекс сообщила о начале инвестиций в Seedcamp – известный в Европе инкубатор стартапов, специализирующийся на посевных микроинвестициях. Теперь российская интернет-компания может не только делиться своими знаниями с европейскими стартапами, но и участвовать в их отборе, а также влиять на решения Seedcamp по инвестициям. К тому же Яндекс получает небольшую долю во всех проектах, в которые инвестирует Seedcamp.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, уже в течение года представители Яндекса выступают в качестве менторов на мероприятиях Seedcamp и тесно общаются с основателями фонда. Новый формат сотрудничества с Seedcamp позволит Яндексу внимательно следить за европейским рынком стартапов и напрямую участвовать в его развитии, инвестируя в некоторые из них.

Напоминаем, что российский поисковый гигант работает со стартапами с июня 2010 года, а в апреле 2011 года поисковик запустил программу Яндекс.Фабрика, в рамках которой инвестирует средства в потенциально интересные стартапы. За прошедший год Яндекс получил более 2000 заявок на участие в Фабрике. Некоторые проекты уже получили инвестиции.

Seedcamp – известный в Европе инкубатор стартапов, который специализируется на посевных микроинвестициях. В рамках менторской программы Seedcamp ежемесячно проводит мероприятия в разных городах Европы.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё