Вчера некоторыми пользователями было отмечено появление рекламы в выдаче Яндекса на необычном месте – под результатами поиска. Очевидно, что это один из экспериментов, проводимых Яндексом на своих сервисах, многие из которых идут параллельно друг с другом:

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «В последнее время отмечается все больше и больше экспериментов с главным источником финансов Яндекса – рекламой в результатах поиска. После выхода на биржу было много разговоров о том, что компания будет нацелена на максимизацию прибыли, и большое количество экспериментов с Директом (подсвечивание объявлений, блок отелей, перемещение блока рекламы, favicon для платных результатов и т.д.) это подтверждает. Что касается тестирования расположения блоков под результатами поиска, сомневаюсь, что это место покажет себя эффективнее, чем справа от результатов поиска, но стоимость места в спецразмещении повысит заметно».

Напомним, не так давно Яндексом проводился эксперимент с возможностью бронирования гостиниц прямо в результатах поиска – в ответ на соответствующий поисковый запрос в середине выдачи появлялась форма, позволяющая забронировать гостиницу на нужный период времени.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё