К своему дню рождения компания Яндекс представила новый дизайн главной страницы. В пресс-релизе компании, выпущенном сегодня, в частности, говорится:
“Новый дизайн поддерживает главные направления современной интернет-моды – удобство, легкость и скорость загрузки.
Яндекс вводит новый дизайн постепенно, ведь любые изменения интерфейса, привычного миллионам пользователей, требуют привыкания. Пока с ним можно работать на отдельном сайте – next.yandex.ru. После обсуждения со всеми заинтересованными пользователями новый дизайн будет выложен на www.yandex.ru. Для сбора замечаний и пожеланий открыта специальная страница.
“В новом дизайне главная страница и результаты поиска выглядят легко и компактно. Здесь нет ничего лишнего – мы избавились от всех отвлекающих ссылок, плашек и разделителей, – говорит Дмитрий Фельман, менеджер портала Яндекса. – Блоки, расположенные на главной странице, теперь можно настроить. Например, вывести погоду, нужные котировки или передачи любимых телевизионных каналов. А если кому-то из посетителей эта информация покажется лишней, он сможет ее вообще убрать”.
Новое платье Яндекс подготовил к своему дню рождения: 6 лет назад, 23 сентября 1997 года, была анонсирована поисковая машина www.yandex.ru. Как и предыдущие семь, этот дизайн сделан Студией Артемия Лебедева. В музее Студии представлена коллекция одёжек Яндекса с момента основания.
Подходы к новому стилю портала были намечены ранее в дизайне проектов Яндекс.Новости (news.yandex.ru) и Яндекс.Почта (mail.yandex.ru). Вслед за поиском будут передизайнены и другие службы портала.”
Мы попросили ответить на несколько наших вопросов в связи с началом тестирования нового дизайна главного редактора Елену Колмановскую:
- Нет ли некоторой нелогичности в том, что по мере развития каналов связи, удешевления стоимости трафика и увеличения скорости серверов главная страница крупнейшего российского поисковика все больше теряет в весе?
- Страницы, которые ежедневно загружается на миллионы экранов, должна быть удобной, понятной и легкой, поэтому мы постарались просто убрать все лишнее.
- Обосновано ли решение максимально облегчить страницу путем отказа от использования графических элементов какими-либо статистическими данными?
- Решения “отказаться от графики” не было. Мы оставили ее там, где, по нашему опыту, она нужна и работает (то есть помогает пользователям ориентироваться в портале), и убрали там, где она была не нужна.
- Принимался ли во внимание при проектировании дизайна экономический эффект от экономии на трафике?
- Нет, не принимался.

Мы поздравляем компанию “Яндекс” с днем рождения и немного завидуем замечательному подарку, который она себе преподнесла. Удачи тебе, Яндекс!

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё