Компания Yahoo наняла высоко профессионального управляющего сферы рекламного бизнеса на должность руководителя финансового отдела. Им стал бывший сотрудник Google Майкл Барретт (Michael Barrett).

Барретт будет отвечать за учет дохода от рекламы и финансовых операций по всему миру. Непосредственным начальником для нового руководителя будет исполняющий обязанности CEO Росс Левинсон (Ross Levinsohn).

Найм Барретта, который работал в Google с момента приобретения его рекламной компании около года назад, является сигналом того, что Yahoo готовит крупные перемены в образе работы рекламного подразделения.

По сообщения многочисленных источников, Yahoo снова рассматривает возможность передать или продать часть технологий в основе собственной рекламы и прибегнуть к услугам сторонних фирм.

В качестве возможной кандидатуры на передачу технологии автоматизированного размещения и рекламной сети рассматривался Google. Себе компания готова оставить продажу премиум рекламы и спонсорства. Поисковая технология Yahoo может быть при такой схеме полностью перейти к Microsoft, с которой в настоящий момент заключено соглашение.

«Yahoo снова старается стать медиакомпанией — в продажах цифровой рекламы, а не разработке технологий рекламы», – прокомментировал ситуацию анонимный источник.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё