Компания AYTM провела исследование о том, как пользователи взаимодействуют с брендами через социальные сайты типа Facebook и Twitter:

NewImage

Полная версия инфографики.

Ниже все интересные факты в виде текста:

1) 85% интернет-пользователей имеют аккаунт на Facebook; 49% – в Твиттере.

2) 74% интернет-пользователей ежедневно заходят на Facebook; 35% – в Твиттер.

3) У 57% интернет-пользователей больше 100 друзей на Facebook; у 25% больше 100 подписчиков в Твиттере.

NewImage

4) 19% людей подписаны на какую-либо торговую марку в Твиттере.

5) 39% людей писали о торговой марке в Твиттере.

6) 29% людей ретвитили запись о торговой марке.

7) 58% пользователей Facebook ставили лайк торговой марке.

8) 42% людей упоминали торговую марку в своем статусе на Facebook.

9) 41% людей делились ссылкой, видео или рассказом о торговой марке на Facebook.

10) Еще 50% людей утверждают, что в их статусах на Facebook встречаются только положительные упоминания торговых марок (не отрицательные или смешанные).

11) Вдвое больше пользователей Твиттера утверждают, что упоминают в своих записях торговые марки в положительном контексте (чем в отрицательном или смешанном).

12) Женщины гораздо благосклоннее к торговым маркам, чем мужчины.

NewImage

13) 66% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, имеют больше 100 друзей.

14) 84% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, пользуются Facebook ежедневно.

15) 59% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, упоминают торговую марку в своем статусе.

16) 57% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, поделились ссылкой/видео о торговой марке с друзьями.

17) 80% людей хотят получать купоны, рекламные образцы и скидки от торговых марок в социальных медиа.

NewImage

18) 8% людей хотят получать новости от торговых марок в социальных медиа.

19) 5% людей хотят получать ответы на вопросы и 5% хотят читать инструкции торговых марок в социальных медиа.

NewImage

20) 32% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме коротких новостей в социальных медиа.

21) 27% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме электронных писем.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё