Google AdWords представил Редактор рекламных кампаний в новой версии 9.9 для Windows и Mac. В ней улучшен импорт и экспорт данных, а также добавлены новые настройки кампаний и показа в контекстно-медийной сети.

При следующем запуске Редактора AdWords появится запрос на обновление до версии 9.9. При этом поддержка предыдущих версий редактора продолжится в течение четырех месяцев (до 13 марта 2013 года).

 

Новинки редактора AdWords версии 9.9:

 

  • Обновлены настройки показа в КМС. На вкладке «Группы объявлений» появилась панель «Гибкий охват» для управления соответствующими настройками. Кроме того, в настройках КМС на уровне кампаний теперь есть только два варианта: «Включено» и «Отключено».
  • Улучшены функции импорта и экспорта. Появилась функция импорта файлов CSV для быстрого обновления настроек показа в контекстно-медийной и поисковой сети на уровне кампаний. Кроме того, пользователи могут выбрать, как Редактор AdWords будет обрабатывать дубликаты объявлений с разными URL.
  • Новые настройки кампаний. Добавлен новый параметр для таргетинга на устройства (BlackBerry) и новая настройка ротации объявлений (неограниченное чередование).

 

Подробнее о новой версии Редактора AdWords и других ее функциях можно узнать тут. О том, как обновить редактор и сохранить неопубликованные изменения и комментарии, читайте в инструкциях.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё