Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ Коммандера – программы для профессионального управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.

В новой версии был существенно доработан интерфейс, исправлены ошибки, а также введен дополнительный функционал, во многом реализованный благодаря активному участию пользователей.

Появился Мастер цен, подобный аналогу в веб-интерфейсе Директа. Теперь для любой фразы или группы фраз можно назначить цену, зависящую от цены входа в гарантированные показы, на первое место и в спецразмещение (инструмент работает только для уже загруженных на сервер фраз).

Реализована возможность изменять параметры сразу нескольких кампаний. Теперь можно парой кликов одну и ту же настройку (например, одинаковый геотаргетинг, или стратегию показа, или email для уведомлений) установить сразу для нескольких кампаний.

Изменить статус у целой группы кампаний или объявлений (отправить на модерацию, остановить и т.д.) теперь можно в одно действие в контекстном меню.

Появилась поддержка редактирования дополнительных параметров фраз, которые затем могут передаваться на сервер клиента в качестве части ссылки.

В нижней части каждой панели появилась «воронка» – специальный фильтр, позволяющий скрывать объекты с определенным статусом. По многочисленным просьбам пользователей все архивные кампании и объявления теперь по умолчанию скрываются. А измененные рекламные кампании теперь можно загружать на сервер группами.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания здесь. Там же можно найти обновленную документацию с описанием всех новых функций.

Напомним, что запуск приложения Директ Коммандер был осуществлен в середине октября прошлого года, и сразу снискал себе популярность среди тех рекламодателей Директа, которые работают с большими объемами данных.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё