Компания Mail.ru Group опубликовала предварительные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2012 года:

В 1 квартале 2012 года совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 45.0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 160.3 млн долларов США. В рублевом выражении рост составил 49.9%

Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия) в марте 2012 года достигла 32.7 млн.

Комментируя аудированные результаты, Дмитрий Гришин, генеральный директор и соучредитель Mail.Ru Group, сказал: «Мы продолжили серьезно работать над улучшением и развитием наших продуктов. Была запущена новая версия главной страницы – она легче, быстрее и удобнее для пользователей. Это очень важный для нас шаг, ведь главная страница является основной точкой входа на ключевые сервисы и продукты Компании для значительной части аудитории.

Активно развивалось мобильное направление – вышла первая версия приложения Почты для iOS, запустились новые версии мобильных версий мессенджеров для различных платформ, также была серьезно улучшена мобильная версия Одноклассников.

Мы вносим коррективы в стратегию развития игрового направления – эффект от предпринятых шагов положительно отразился на годовых темпах роста выручки данного сегмента уже в 1 квартале 2012 года. Также стоит отметить запуск высококлассного шутера Warface – сейчас мы находимся на этапе привлечения аудитории и уже видим позитивные результаты.

Фундаментально основные драйверы роста и развития нашего бизнеса остаются неизменными, и мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 35% (в рублевом выражении) и рентабельности по EBITDA на уровне около 50%».

Выручка Mail.ru Group действительно оказалась значительно лучше, чем прогнозы экспертов, предусматривающие темп прироста порядка 30% до $143,8. Об этом сообщил Илья Раченков, аналитик Инвесткафе. По его словам, пока темпы роста финансовых показателей превышают данный Дмитрием Гришиным прогноз по росту выручки в 2012 году в 35%, однако, окончательные выводы можно будет делать по мере выхода отчетности за последующие периоды.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё