Создаем 8 сайтов:

  • Все сайты сделаны под один несуществующий запрос.
  • Плотность ключевого слова на всех сайтах одинакова.
  • Сверху страницы сделать заголовок из 3 слов.
  • Ключевое слово находиться только в заголовке и имеют одинаковую позицию на всех сайтах.
  • Текст на каждом сайте содержит 200 слов.

Запрос: сстилль

Ресурсы: exp113s1.land.ru, exp113s2.land.ru, exp113s3.land.ru, exp113s4.land.ru, exp113s5.land.ru, exp113s6.land.ru, exp113s7.land.ru, exp113s8.land.ru.

Сайты попали в выдачу в следующем порядке:

№ выдачи

Сайт

1

exp113s8.land.ru

2

exp113s1.land.ru

3

exp113s3.land.ru

4

exp113s7.land.ru

5

exp113s5.land.ru

6

exp113s4.land.ru

7

exp113s2.land.ru

8

exp113s6.land.ru

Правим на каждом сайте строчку заголовку, т.е. заключаем её в определенный тэг форматирования текста по схеме:

№ выдачи

Сайт

Тэг

1

exp113s8.land.ru

без изменения

2

exp113s1.land.ru

u

3

exp113s3.land.ru

i

4

exp113s7.land.ru

b

5

exp113s5.land.ru

H3

6

exp113s4.land.ru

H2

7

exp113s2.land.ru

H1

8

exp113s6.land.ru

без изменения

Сайты вылетели из выдачи Яндекса
Добавлены заново 29.07.06

Сайты попали в выдачу в следующем порядке:

№ выдачи

Сайт

Тэг

1

exp113s1.land.ru

u

2

exp113s2.land.ru

H1

3

exp113s4.land.ru

H2

4

exp113s7.land.ru

b

5

exp113s6.land.ru

без изменения

6

exp113s8.land.ru

без изменения

7

exp113s5.land.ru

H3

8

exp113s3.land.ru

i

Общие выводы по эксперименту:

После очередной индексации, с обновлением в виде тэгов форматирования, сайты поменяли свои позиции. Учитывая прошлые позиции, получим:

Сайты

1-я выдача

26.09.2006

Абсолютный прирост

Тэг

exp113s1.land.ru

2

1

1

u

exp113s2.land.ru

7

2

5

H1

exp113s4.land.ru

6

3

3

H2

exp113s7.land.ru

4

4

0

b

exp113s6.land.ru

8

5

3

без изменения

exp113s8.land.ru

1

6

-5

без изменения

exp113s5.land.ru

5

7

-2

H3

exp113s3.land.ru

3

8

-5

i

Выводы:

  1. Мы видим, что теги <h1> и <h2> дали сайтам самый значительный прирост и их использование положительным образом сказывается на позициях сайтов. Однако их влияние все же не так сильно, т.к. они не перегнали сайт exp113s1.land.ru, использующий <u>.
  2. Тег <b> положительно влияет на релевантность сайта, однако не так сильно как теги <u>, <h1> и <h2>.
  3. Теги <h3> и <i> видимо не оказывают никакого влияния на релевантность, т.к сайты их использующие оказались ниже сайтов вообще не использующих форматирование, хотя раньше были выше.
  4. Как было доказано, выделение с помощью заголовков <h1>-<h2> оказывает, несомненно, положительное воздействие на релевантность страницы. Однако, эксперимент в ближайшем будущем будет продолжен с целью выявить, насколько происходит улучшение с количественной точки зрения. Будут задействованы относительные показатели.

Примечание:

Эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга.


Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё