В этом году главными событиями на конференции станут выступление и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии – «persuasion architecture» (архитектура убеждения). Также они являются авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта» («Call-to-action»).

Сквозной темой iMetrics станет оптимизация конверсии, а в основу программы ляжет опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы анализа эффективности Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adobe Digital Marketing Suite (Omniture), WebTrends, своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада.

Основными темами выступлений станут:

обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования;
инструменты API;
методологии работы с инструментами веб-аналитики;
реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы;
онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика;
вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах;
разбор клиентских кейсов;
тенденции российского и мирового рынка.

В этом году серьезным нововведением станет отдельный день, состоящий из мастер-классов и круглых столов, где будут разбираться практический кейсы по интернет-маркетингу.

Место: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4, м. Кропоткинская (Международный выставочный центр «ИнфоПространство»). Стоимость участия: 15 500 руб.

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё