Сен
В последней версии iOS Apple интегрировала свои Карты с мобильными Яндекс.Картами
В последней версии iOS компания Apple использовала ряд технологий Яндекса, об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на достоверный источник.
Геолокационные технологии российского поисковика, встроенные в Apple Карты последней версии мобильной платформы iOS 6, позволят пользователям мобильных устройств iPhone и iPad искать на картах российские адреса. Более того, при поиске адресов, кафе, ресторанов и любых других организаций, пользователь может перейти за подробностями в карточку найденного объекта, где найдет кнопку «Подробнее на Яндексе». После нажатия на нее, пользователь перейдет на карточку того же самого объекта, но уже в мобильном приложении Яндекс.Карты, где можно найти больше подробной информации об организации.
Напоминаем, что в июне 2012 года Apple отказалась от использования Карт Google в своих устройствах в пользу собственных цифровых карт. Это решение свидетельствует об ужесточении борьбы между двумя компаниями, ведь Google со своей операционной системой Android является главным конкурентом Apple на рынке смартфонов. Яндекс не конкурирует с Apple, возможно, это позволит ему стать достойной альтернативой Google в устройствах на базе iOS.
Илья Раченков, аналитик Инвесткафе: «Сотрудничество с Apple должно стать положительным фактором для Яндекса: во-первых, компания может получить вознаграждение за использование сервисов собственной разработки на устройствах Apple в России и/или за рубежом. Похожие договоренности Яндекс уже имеет с некоторыми вендорами. Во-вторых, сотрудничество даст Яндексу шанс представить свой продукт потенциальным партнерам и, возможно, заинтересовать тех, кто по различным причинам ищет альтернативные по отношению к сотрудничеству с сервисами от Google варианты.
Тем не менее, рынок еще продемонстрирует, насколько потребители ради новой операционной системы готовы отказаться от использования привычных сервисов от Google. Индикатором должна стать динамика продаж новых смартфонов, а также обновлений операционной системы. Пока последствия решения Apple неясны, но нельзя исключать вероятности, что они могут быть крайне негативными для продаж».
Источник: www.searchengines.ru