В последнем обучающем видеоролике руководитель команды по борьбе с веб-спамом и главный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос о создании уникального контента. Вопрос, заданный инженеру, звучал так: «У нас есть сайт электронной коммерции, на котором около 1000 продуктов/страниц, как нам сделать уникальные мета заголовки для этих страниц?»

Как сказал в своем видеоответе Каттс, вопрос, по его мнению, поставлен не совсем корректно.

«Вопрос не должен быть поставлен таким образом: у меня есть такое-то число страниц, как мне сделать их уникальными? Вопрос должен быть поставлен так: сколько качественных страниц я могу создать? Если у вас есть сайт с тысячей страниц, на которых продублирован контент с какого-то другого сайта, в чем его уникальность?»

Как говорит Каттс, такой подход вреден для веба в целом, и создателям сайтов нужно задуматься о том, чтобы подходить к проблеме с другой стороны.

«Если все в интернете будут стремиться к тому, чтобы создавать большие сайты, не беспокоясь об их содержании, мы в итоге получим кучу недифференцированных по содержанию страниц низкого качества».

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё