Мар
В чем основное value РИФ`а?
Беседовал Бокарев Тимофей Алексеевич. Next Media Group, управляющий партнер
- Как давно Вы принимаете участие в Российском Интернет-Форуме?
- Лет 6-7 , скорее 6.
- Считаете ли Вы, что проблемы, рассматриваемые на Форуме, являются актуальными?
- Я не считаю, что все темы, представленные на повестке, актуальные, а вот выборка приглашенных деятелей Интернет-бизнеса достаточно репрезентативна. Все люди в теме, все люди активные игроки. Если назвать это событие своеобразной «тусовкой» или местом встречи единомышленников, я считаю, что-то можно почерпнуть во время прочтения докладов, но на самом деле основным value (значение) является правильное времяпрепровождения совместное, обмен опытом. Здесь мало клиентов, в основном, здесь деятели рынка. Обобщая, можно сказать, что практическая значимость Форума значительна. РИФ – это некий стержень, вокруг которого пытается консолидироваться рынок. Раньше было много таких мероприятий, сейчас мало, например, Интернет-ассоциации, которые создавались, они, к сожалению, не работают, различные Интернет премии представляют собой формат непонятно кем проплаченный. Я бы не сказал, что это некий научный симпозиум, это тусовка, где для приличия есть еще и выступления с докладами, круглые столы и т.д. А так у нас другие задачи: мы сняли бассейн и уже скоро отправимся туда.
- Почему Вы решили заниматься Интернет-бизнесом, с чего все начиналось?
- Я был первым, кто начал делать баннеры в Интернете. Сначала у меня был развлекательный сайт, достаточно популярный в то время, потом я начал делать первые в России коммерческие баннеры. Так появилась первая студия по разработке баннеров. Запустил первые флеш-банеры в России. Затем мы начали делать бизнес совместно с агентством «Dot» (дизайн-студия). Был одним из первых, кто начал размещать медиа на сайтах комплексно. Вот таким образом я попал в Интернет-бизнес.
- Расскажите немного о Вашем проекте Promo Interactive, с какой целью был создан?
- Рекламное агентство входит в состав холдинга НекстМедиаГрупп, миссией проекта является строительство полноценного коммуникационного поля, куда входят и сайты, и баннеры, на самом деле, информационное поле для компаний представляется чем-то более сложным и комплексным.
- Одной из услуг Вашего агентства Promo Interactive является продвижение сайтов, насколько серьезно Вы оцениваете проблему спама и нерелевантных результатов поисковиков?
- Да, как я уже говорил, сайты являются частью коммуникационного поля, его надо развивать. Присутствие поисковых машин – это тоже часть коммуникационного поля. Быть в поисковых машинах можно несколькими способами, можно не оптимизировать сайт, но где-то там быть, можно оптимизировать. С точки зрения поисковых машин, это зло, с точки зрения рекламодателя, это добро, за которое они платят довольно большие деньги, с точки зрения пользователя, это и не добро, и не зло, это некая данность. Я в этом ничего плохого не усматриваю, и, на мой взгляд, спам поисковых машин гораздо более гуманный, нежели e-mail-спам. Я бы не назвал его даже спамом.
Оптимизация, как и любая рекламная кампания, может быть этичной или неэтичной. Мы можем демонстрировать на сайте информацию заведомо ложную, которая обманывает пользователей, т.е. просто соответствовать набору ключевых слов, который релевантен рекламодателю, деятельности его компании – это этично и правильно. А руководствоваться наиболее популярными словами и оптимизировать свой сайт просто под них – это неэтично и неправильно.
Источник: seonews.ru