Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении услуги «целевой звонок» в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. Теперь рекламодатели из этих городов смогут считать, сколько звонков поступает от клиентов, пришедших по контекстной рекламе на Яндексе.

«Целевой звонок» работает просто. Для учета звонков рекламодатель получает специальный номер. Пользователи, которые перешли на сайт по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета, видят этот номер вместо обычного телефона компании. Каждый звонок по этому номеру отображается в отчетах Яндекс.Метрики.

Работа с «целевым звонком» в сочетании со статистикой заказов на сайте позволяет получить целостную картину того, сколько клиентов приходит по рекламе в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, а значит, точнее оценить эффективность расходов. Рекламодатель также может использовать отчеты по звонкам, чтобы наладить бизнес-процессы. Например, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж. Статистику звонков можно будет просматривать в отчетах Метрики.

Чтобы иметь возможность пользоваться инструментом, необходимо быть зарегистрированным пользователем Яндекс.Метрики и иметь хотя бы один действующий счетчик. «Целевой звонок» доступен для рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 6 000 рублей.

Напомним, что в октябре прошлого года услуга «целевой звонок» также стала доступна рекламодателям из Новосибирска.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё