Michael Martine дает практические советы, как планировать проекты блогеру. Под проектами он понимает: создание нового блога, разработка дизайна темы для WordPress или переезд с blogspot.com на собственный домен и WordPress.

Этапы проекта

Обычно проекты состоят из основных этапов:

  1. Начало
  2. Планирование
  3. Реализация
  4. Завершение

Этап первый: начало

  1. Определить, какую проблему должен решить проект
  2. Определить цели проекта
  3. Определить основные задачи, которые необходимо выполнить для реализации проекта
  4. Назначить дату окончания проекта
  5. Определить масштабы проекта (что включать, а что нет)

Этап второй: планирование

  1. Что надо сделать (список задач)
  2. Сколько денег можно и нужно потратить (бюджет)
  3. Какие люди и средства нужны для выполнения проекта (ресурсы)

Этап третий: реализация

На этом этапе надо делать задачи и помечать выполненные. В голове надо держать как минимум следующее:

  1. Укладываетесь ли вы по времени и бюджету
  2. Все ли учтено
  3. Что уже сделано и что осталось сделать
  4. Любые проблемы, возникшие неожиданно и испортившие ваши планы

Этап четвертый: завершение

Если вы занимаетесь блоговыми проектами, то завершение проекта может включать в себя:

  1. Тестирование плагинов
  2. Тестирование различных типов контента в рамка выбранной темы или шаблона
  3. Подписка на фиды, чтобы проверить правильность их работы
  4. Тестирование поиска
  5. Тестирование несуществующих страниц, т.е. 404-ошибка
  6. Тестирование комментариев от незалогиненного пользователя
  7. Тестирование интегрированного в блог софта, например, форума
  8. Пиво с фисташками, шампанское! Вы заслужили этот праздник! :)

Еще из каждого проекта необходимо обязательно извлекать уроки и учитывать весь накопленный опыт – это неприменно пригодится в следующих проектах.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё