Апр
Ученье – свет, а неученье – …
Интересуетесь интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и продвижением сайтов? А где вы берете интересующую вас информацию? Ищете в Гугле? Ах, у вас есть знакомый, который читал по этой теме электронные книжки? Или, может, вы читаете специальные сайты и форумы? А если там нет того, что вам нужно? Или – того хуже – если вы не знаете, что вам нужно? Иногда ситуация бывает еще хуже – вы не знаете, в каком направлении вам двигаться, или больше того, вы достигли некоторой ступени развития, и у вас возник определенный круг вопросов, а задать их некому. Что делать тогда?
А как на счет поучаствовать в семинаре? А в профильном бесплатном семинаре?
В данной статье мы попробуем поделиться с вами нашими мыслями по поводу организации и проведения образовательных мероприятий по поисковому маркетингу.
У компании NetPromoter достаточно большой опыт успешной организации такого рода мероприятий. Достаточно вспомнить успешные семинары, посвященные вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижения сайтов, организованные при участии Школы IT-менеджмента Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, компании “Лаборатория Контента”, а также активное участие в конференциях, организованных другими компаниями.
Организовывая семинар, мы четко представляем себе, какая публика будет присутствовать на нем, какой уровень подготовки наших слушателей, уровень их заинтересованности в предмете конференции. Так, например, при проведении семинара для руководителей и топ-менеджеров, к подбору материалов и способу их изложения мы подходим несколько иначе, чем к семинару для разработчиков вебсайтов или непосредственно оптимизаторов, то есть, людей с техническим образованием. При этом мы стараемся учитывать любой уровень восприятия – материалы излагаются таким образом, что даже полностью неподготовленный слушатель быстро войдет в курс дела и после посещения мероприятия будет обладать всеми необходимыми базовыми навыками интернет-маркетинга.
При проведении акций такого рода, мы стремимся, чтобы наши слушатели смогли вынести как можно больше практических навыков работы. Конечно же, оптимально было бы сочетать практическую и теоретическую части таким образом, чтобы практическая часть тут же иллюстрировала все оговоренное в теоретической, если же таковой возможности нет, то включать в теоретические доклады максимум практических рекомендаций и примеров. Как правило, на семинарах NetPromoter теоретические лекции чередуются с практическими, то есть, получив определенный объем информации, у вас будет возможность закрепить его практически.
В большинстве случаев семинары, организованные компанией NetPromoter, ориентированы на публику, имеющую непосредственное отношение к работе над интернет-ресурсом. Вопросы, освещаемые на наших семинарах включают в себя, в первую очередь, организационные моменты, стратегии планирования деятельности компании в сети. Однако мы стремимся раскрывать как можно более обширный круг вопросов, таким образом, материалы, предоставляемые на суд публики будут интересны как руководителям компаний, так и администраторам сайтов, оптимизаторам, то есть всем людям, которые хоть как-либо причастны к сетевому бизнесу.
На наших семинарах мы рассматриваем самый широкий круг вопросов – начиная тем, как спланировать ваш онлайн-бизнес, выбрать правильную стратегию его развития, и заканчивая тем, какие инструменты использовать для отслеживания эффективности предпринимаемых вами действий, как оценивать и анализировать успешность каждого этапа работы. Мы даем живые примеры того, как наши клиенты достигали значительных успехов в интернет-маркетинге, приглашаем наших клиентов выступить и рассказать о том, как развивался их бизнес от первого лица.
Каждая наша акция рассчитана на наиболее тесное общение слушателей и докладчиков. Мы всячески поощряем слушателей задавать все интересующие их вопросы, при этом неоднократно секции вопросов-ответов перерастали в оживленные дискуссии с участием всего зала и занимали намного больше времени, чем было предвидено регламентом. Мы регулярно приглашаем видных деятелей Рунета для проведения мастер-классов. Так, на конференции, посвященной кибермаркетингу, принимали участие главный маркетолог Яндекса Алексей Амелющенко, гендиректор компании «Бегун» Алексей Басов и другие гуру российского сектора Интернета. Все желающие могли пообщаться с ними более тесно в кулуарах, потрогать, задать вопросы, пожалеться на неудовлетворительную работу подопечных им систем, или же похвалить эту самую работу – в зависимости от того, что у кого наболело.
Что же именно вы можете услышать на наших семинарах? В первую очередь, вы, конечно же, ознакомитесь со стратегиями планирования, успешного управления и развития вашего онлайн-бизнеса. Ни для кого не секрет, что даже имея изрядный опыт работы с клиентами в оффлайне, многие старт-апы терпят крах в онлайне. Почему это происходит? В первую очередь, это связано с тем, что люди не до конца понимают специфику работы в сети, ведь как носители маркетинговой информации, так и публика, потенциальные клиенты в онлайне требуют абсолютно иных подходов, чем те же носители и клиенты в оффлайне. Что является носителем информации в сети? Это веб-сайт, который в одно и то же время является как визитной карточкой онлайн-компании, так и полноценным инструментом осуществления продаж. Что является носителем маркетинговой информации в оффлайне? Тут может быть много вариантов – телевидение, радио, газеты, растяжки и плакаты на улицах. Реклама в оффлайне очень навязчива, она уже успела набить оскомину всем, кто с ней так или иначе стыкается, в то время, как реклама в онлайне ненавязчива, при умелом ее использовании вы можете добиться практически 100% процентной ее эффективности. Однако одно точно – как публика, так и способ донесения маркетинговой информации компании к этой публике совершенно разные. Вся прелесть маркетинга в сети состоит в том, что вашим потенциальным клиентом является любой житель планеты, который пользуется Интернетом. Вы не можете его заставить смотреть назойливые рекламные блоки по телевизору, вы не можете заставить его созерцать биллборд, простаивая в километровой пробке, однако пользователи Интернета, как ни парадоксально – наиболее желанная и активная группа покупателей. И наиболее эффективный инструмент привлечения клиентов – это поисковые машины. Задав поиск товара в поисковой машине, пользователь тем самым заявил, что он интересуется данным товаром, поэтому показав такому пользователю информацию о вашем товаре в нужный момент – будь то с помощью поисковой или контекстной рекламы, или же добившись первых позиций на поисковике по вашим ключевым словам, вы тем самым получите высокоцелевого и заинтересованного посетителя на вашем сайте, вашего потенциального клиента.
Ну как, звучит заманчиво? А не желаете сами попробовать и убедиться? Тем более, что, возможно, самое главное – семинары для слушателей бесплатны.
Источник: www.searchengines.ru