Большинство рекламодателей Twitter заинтересованы в оценке эффективности своих рекламных кампаний. На сегодняшний день множество команд разработчиков предлагает различные программные продукты и веб-приложения для создания, планирования и оценки эффективности рекламных кампаний в Twitter.

26 сентября Twitter представил своим рекламодателям в официальном блоге Центр Сертифицированных Программных Продуктов, где рекламодатели смогут выбрать те или иные продукты для организация и проведения рекламных кампаний, а также различные аналитические программы.

Twitter будет предлагать программы лишь сертифицированных партнеров, выбирая лучшее для своих рекламодателей.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё