Что было

«Говоря «чистить себя под кем-то», подразумевают стремление стать похожим на кумира, соотнести себя с эталоном. В поисковой оптимизации уже есть под кем себя «чистить». Здесь, как и в любом бизнесе, есть свои лидеры», – так начиналась первая статья SEONews, посвященная рейтингу лидеров поискового продвижения рунета.

Рынок оптимизации пока еще не до конца поделен между различными компаниями. То одна, то другая объявляют себя лидером поискового продвижения. Порой не имея на это каких-либо оснований, кроме собственного мнения. SEONews поставил своей целью различными методами определить лидеров SEO. Выделение лидера в бизнесе полезно как новичкам, которым есть под кого «чистить себя», так и потенциальным клиентам.

Первый рейтинг SEO-компаний основывался на мнении экспертов и возрасте работы компании на рынке оптимизации. В качестве экспертов мы выбрали представителей SEO-компаний, частных оптимизаторов и финансовых аналитиков «Финама». Для своей второй статьи-рейтингамы оставили количество клиентов и обороты компаний.

Что будет

Сейчас наше издание готовит третий рейтинг лидеров поискового продвижения. Он будет основываться, в отличие от предыдущих двух, на опросе клиентов. В рейтинге будут учитываться как субъективная оценка клиентом качества предоставляемых услуг, так и объективные факторы, основанные на эффективности продвижения SEO-компанией рассматриваемого сайта-клиента.

SEONews приглашает клиентов SEO-компаний к участию в рейтинге. На данный момент в рейтинге участвуют 22 SEO-компаний:
AdLabs;
AdLook;
BDBD (корпорация РБС);
Demis group;
I-Media;
Ingate;
InterLabs;
Kokoc (Кокос);
MaTik;
Miralab;
Optimism;
Promopage;
SEO Dream ;
UnMedia;
ViPro;
Web Otdel;
Биплан;
ООО «Продвижение»;
Промосила;
Синилок ;
Текарт;
Трилан.
В этот список вошли те SEO-компании, данные о клиентах которых у нас уже есть. Те компании, которые не размещают на своем сайте портфолио и не ставят в копирайт сайта-клиента свои данные, в рейтинг не попали. Но мы с удовольствием примем анкеты клиентов SEO-компаний, не вошедших в рейтинг.

Вне зависимости от того, являетесь вы клиентом указанной SEO-компании или какой-то другой, мы приглашаем вас к участию в рейтинге. В последнем случае мы добавим вашего исполнителя SEO-услуг в рейтинг. Ведь это важно, в первую очередь, именно для вас, поскольку только ваше мнение реально отражает работу SEO-компании.

Анкета для рейтинга

В данном приложении анкета для рейтинга. Там всего 10 вопросов, касающихся как умения компании работать с вами, так и того, насколько хорошо компания справляется со своей работой. Для участия в рейтинге нужно заполнить анкету и выслать мне обратно, указав в теме письма «SEO глазами клиентов». Моя почта anna.lebedeva@seonews.ru.

Все данные, которые вы укажете в анкете, в рейтинге будут использоваться только для подсчета места SEO-компании на рынке оптимизации. На публику никакие данные об опрашиваемых компаниях и их ответах выноситься не будут.

Уверена, что объективность и полнота этого рейтинга в ваших интересах, ведь по отзывам других компаний-заказчиков услуг продвижения и результатам рейтинга, вы сможете сравнить SEO-компанию, с которой сотрудничаете, с ее конкурентами на рынке и сделать свои выводы.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё