Как сообщает Search Engine Land со ссылкой на techie-buzz.com, на днях в англоязычной выдаче Bing была замечена кнопка Twitter’а «Trending» («Актуальные темы»).

Кнопка появилась в выдаче Bing, когда один из редакторов techie-buzz.com ввел в поисковой строке запрос [Pepsi Next] – на тот момент данная тема присутствовала среди наиболее обсуждаемых трендов Twitter’а. Помимо кнопки «Trending» в выдаче Bing можно было увидеть и статистику твитов.

Напомним, что в сентябре 2011 года Bing продлил соглашение с Twitter. Согласно новой договоренности, поисковик получил доступ к значительной доле данных Twitter, что позволило Bing реализовать функцию поиска в режиме «реального времени». Впервые данное соглашение было заключено еще в 2009 году.
Пока интеграция кнопки Twitter’а в результаты Bing – лишь очередной эксперимент, выкаченный для небольшой группы пользователей. Однако, по мнению западных аналитиков рынка, он обязательно получит дальнейшее развитие и даже будет влиять на результаты выдачи, ведь Bing также как и Google взял активный курс на социализацию и персонализацию поисковой выдачи.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё