Целостный подход к цифровому маркетингу (и к SEO) – ключевой элемент успеха и выживания компаний в современной среде.
Причисляете ли вы себя к «белым» оптимизаторам? Насколько целостна ваша стратегия продвижения? Ответьте на 9 вопросов, которые подскажут, в верном ли направлении вы движетесь. SEOnews предлагает отвлечься от мыслей о конце света и ответить на вопросы простого пятничного теста.
1. Вам нравится продукция/услуги, которые вы предлагаете?
2. При создании новых страниц/сайтов вы в первую очередь думаете о том, как на это посмотрят пользователи, а не поисковые системы?
3. Когда вы/контент-менеджер создаете новый контент на сайт, указываете ли вы, какие ключевые слова использовать?
Загоняя создателей контента в рамки определенного числа и набора ключевых слов, вы теряете прелесть по-настоящему уникального отличного контента для пользователей, а не для поисковой машины.
4. Создаете ли вы новые страницы на сайте только чтобы получить дополнительные места в выдаче?
Этот способ наиболее распространен среди сайтов, которые создают тысячи различных страниц для нескольких линий товоров. Независимо от того, как они сделаны, в результате получается огромное число страниц, с которыми трудно взаимодействовать пользователю.
5. Имеет ли ваш сайт множество страниц, которые на самом деле не являются релевантными?
Многие оптимизаторы делают это, чтобы привлечь больше трафика в надежде на кросс-продажи. Даже если вы немного остановились и задумались, отвечая на этот вопрос, то ответ уже можно зачесть, как положительный.
6. Когда вы думаете о том, как и где получить ссылки на ваш сайт, задумываетесь ли вы также и о том, как они будут работать на ваш бренд и являются ли авторитетными для поисковых систем
Все ссылки, над которыми вы работаете, должны помогать самому бренду тоже. Можно задать вопрос по-другому – стали бы вы с гордостью показывать вашему ребенку или супругу страницу, на которой появилась ваша ссылка?
7. Измеряете ли вы ценность ссылки на основе PageRank?
Всем известна эта метрика, но на самом деле она плохо коррелирует с ранжированием. Пришло время рассмотреть несколько новых показателей ценности ссылок, если вы все еще чрезмерно привязаны к показателю PR.
8. Как вы считаете, социальные медиа и SEO могут помочь друг другу?
Многие компании все еще рассматривают SEO и SMM как отдельные феодальные владения с небольшим влиянием друг на друга, которые предназначены абсолютно для разных целей. Не должны ли они работать вместе для достижения одной и той же цели?
9. Вы считаете, что успешная SMM компания = увеличение фолловеров и фанатов?
Число «Аудитории» еще не равносильно вовлечению. А вовлечение ничего не значит, если оно не отражает и не работает на ваши реальные бизнес-цели.
Рекомендуем ещё