Июн
Телефонные автоответчики – кто же их любит?
Когда служба поддержки или продавцы не могут ответить на телефонный звонок клиента – автоответчик является отличным инструментом не потерять контакт.
Однако не всегда это используется так, чтобы хотел позвонить в компанию снова и снова и все же поговорить с реальным человеком.
Пример: http://ebaytoday.ru/
Звоню и слышу следующее:
- в целях повышения качества и все такое ваш звонок записывается
- другой женский голос: нам очень важно ваше мнение, после звонка ответьте на вопросы
- и наконец по сути: все операторы заняты, позвоните в любое удобное для вас время с 10 до 19
Что это было?
- А нельзя что ли было сначала проверить доступность операторов, а потом уже остальное?
- Если оператор занят, то какой разговор вы записываете? Я ж ничего не сказал, да и вы только пластинку включили.
- Если разговора не состоялось, то чего я должен оценить? И как? У меня никто ничего не спросил ведь.
- Скажите лучше перезвонить через 5 минут, а не «в любое время» – потому что в любое я уже позвонил и у меня ничего не получилось.
- Почему со мной разные голоса разговаривают? Точнее зачем? Пусть все одна девушка скажет, а то когда меняет голос я уже было подумал, что оператор, ан нет – облом.
- Ну и неплохо было бы сделать заказ обратного звонка – это просто и очень удобно. Освободятся операторы и позвонят.
Надеюсь, сайт не обидится на меня – я просто поделился своим опытом. Буду рад, если мои мысли наведут разработчиков на схожие или какие-то иные мысли и они улучшат свой сервис. ОК?
No related posts.
Источник: blog.dimok.ru