Когда служба поддержки или продавцы не могут ответить на телефонный звонок клиента – автоответчик является отличным инструментом не потерять контакт.

Однако не всегда это используется так, чтобы хотел позвонить в компанию снова и снова и все же поговорить с реальным человеком.

Пример: http://ebaytoday.ru/

Звоню и слышу следующее:

  1. в целях повышения качества и все такое ваш звонок записывается
  2. другой женский голос: нам очень важно ваше мнение, после звонка ответьте на вопросы
  3. и наконец по сути: все операторы заняты, позвоните в любое удобное для вас время с 10 до 19

Что это было?

  1. А нельзя что ли было сначала проверить доступность операторов, а потом уже остальное?
  2. Если оператор занят, то какой разговор вы записываете? Я ж ничего не сказал, да и вы только пластинку включили.
  3. Если разговора не состоялось, то чего я должен оценить? И как? У меня никто ничего не спросил ведь.
  4. Скажите лучше перезвонить через 5 минут, а не «в любое время» – потому что в любое я уже позвонил и у меня ничего не получилось.
  5. Почему со мной разные голоса разговаривают? Точнее зачем? Пусть все одна девушка скажет, а то когда меняет голос я уже было подумал, что оператор, ан нет – облом.
  6. Ну и неплохо было бы сделать заказ обратного звонка – это просто и очень удобно. Освободятся операторы и позвонят.

Надеюсь, сайт не обидится на меня – я просто поделился своим опытом. Буду рад, если мои мысли наведут разработчиков на схожие или какие-то иные мысли и они улучшат свой сервис. ОК?

No related posts.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё