Как сообщается в официальном блоге Twitter, сегодня социальная сеть заключила договор с исследовательской компанией Nielsen. Согласно документу, компании создадут новую метрику («Nielsen Twitter TV Rating»), основанную на данных Twitter. Она позволит изучать поведение телевизионных зрителей, пользующихся социальной сетью.

Как сказано в блоге, заказ на это исследование поступил от телевизионных каналов и программ, являющихся партнерами Twitter. Они хотят определить критерии для измерения степени вовлеченности пользователей социальной сети в просмотр тех или иных телепрограмм. Кроме этого, новая метрика станет дополнительной и сопутствующей рейтинге Nielsen TV.

Как мы писали ранее, о партнерстве с компанией Nielsen Twitter объявил в октябре. Их сотрудничество дает возможность социальной сети предоставлять рекламодателям новые способы оценки эффективности их рекламных кампаний.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё