Авг
Таргет@Mail.Ru открывает API
Сервис таргетированной рекламы Таргет сообщил об открытии доступа сторонним разработчикам через API.
Доступ к API позволит агентствам, рекламным платформам и прямым рекламодателям автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и Моем Мире.
Функциональность API полностью соответствует возможностям интерфейса Таргета. В частности, через API можно создавать и редактировать рекламные кампании и баннеры, управлять их статусом – запускать, останавливать, архивировать. Через программный интерфейс можно получать информацию о показателях и состоянии каждого баннера, вплоть до причины отказа в случае, если баннер не прошел модерацию.
Через API доступны все виды таргетингов, которые предлагает сервис. Протокол позволяет выбрать аудиторию по площадкам, полу, возрасту, географии, истории платежей и потребления игр, интересам, дням рождения и некоторым другим факторам.
Кроме того, при помощи API можно вносить изменения в общие настройки кампании — например, выбирать модель оплаты за показы или переходы, настраивать бюджетные лимиты и интенсивность кампании. Также в API доступен выбор недавно представленных сервисом аукционных стратегий, которые определяют участие баннеров в аукционе.
Алексей Басов, вице-президент, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Запуск API является крайне важным шагом в развитии нашей рекламной платформы. Он автоматизирует целые классы задач для технологичных рекламных агентств и прямых клиентов, а также позволяет широкому кругу сторонних разработчиков задействовать возможности сервиса».
Источник: www.searchengines.ru