Сен
Таргетинг рекламы по интересам от Twitter
Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей.
Интересы пользователей будут определяться сервисом микроблогов на основе подписок пользователей, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых наиболее часто ретвитятся пользователями. Например, любителями футбола будут считать пользователей, подписанных на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.
Рекламодатель сможет выбрать интересующих его пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Весь классификатор насчитывает более 350 интересов пользователей.
Помимо нового вида рекламного таргетинга, Twitter снижает стоимость рекламы, установив минимальную ставку в 1 цент. По мнению команды сети микроблогов, снижение стоимости в сочетании с таргетингом по интересам способно заметно повысить эффективность вложений в рекламу на Twitter.
Источник: www.searchengines.ru