17 мая SAPE запустил в бирже статей articles.sape.ru новый сервис, позволяющий размещать контент на статических сайтах по FTP (без скриптов). Ранее через биржу, открытую в эксплуатацию в марте 2010 года, можно было работать и с динамическими сайтами. Кроме того, система автоматизированного размещения статей от Sape позволяет решать ряд сопутствующих задач, как, например, написание или покупка статей.

«Естественные» игры на бирже

На сегодняшний день Sape не первый ссылочный брокер, который открыл свою биржу статей. В условиях возросшей конкуренции в данном сегменте интернет-рынка, компании-старожилы пытаются удержать у себя веб-мастеров путем расширения своего функционала за счет внедрения актуальных и полезных сервисов. Аналогичные сервисы уже имеются у LinkFeed, SetLinks, XAP. «Под давлением основного источника поискового трафика Яндекса, все известные биржи ссылок вынуждены двигаться в сторону естественности. Новость от биржи Sape яркое тому подтверждение. Ссылка из статьи – это естественная ссылка, в отличие от обычных блоков ссылок», – считает автор блога rucontext.com Денис Кучумов.

В целом, обмен статьями и их платное размещение стали обретать популярность с 2006 года. Оптимизаторы постепенно пришли к выводу о том, что покупка обычных ссылок уже не может обеспечить высокую эффективность продвижения. Поэтому возрос интерес к ссылкам в статьях. «Преимущества статейного размещение от покупки обычных ссылок кроется в трех составляющих. Первая возможность выбрать тематическое окружение для размещенной ссылки. Вторая – хорошая статья является инструментом продаж на сайте, разместившим ее. Третья – это получение трафика на свой сайт через размещенные ссылки», – добавляет Денис Кучумов.

Сергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, считает, что несмотря на возрастающую популярность данного метода продвижения, высокая себестоимость и значительные трудозатраты на создания статей при существующем уровне влияния на поисковые системы сдерживают развитие статейного рынка. Однако появление у Sape соответствующей биржи Сергей одобрил: «SAPE делает хороший продукт, уровня Miralinks. На мой взгляд, это все лишь улучшает рынок».

Положительно оценил новый функционал Sape и Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: «Запуск биржи статей для SAPE – это шаг к расширению возможностей покупки эффективных ссылок для их клиентов, закрытие потребностей в покупке статей существующих клиентов. Это правильный шаг».

Сделано не «на коленке»

Редакция SEOnews обратилась за комментариями о конкурентных преимуществах продукта к менеджеру проектов Sape.ru Константину Леоновичу. Константин назвал несколько факторов, среди которых наличие гибкой настройки шаблонов страниц и шаблонов URL, механизм анонсов, ускоряющий индексацию статей и многоступенчатая модерация, гарантирующая качество площадок в системе. По мнению Константина, «в российском интернете приличных бирж статей меньше 5».

«Кустарные услуги, сервисы, сделанные «на коленке», к счастью, уходят в прошлое. В сегменте поискового продвижения существуют компании, услуги которых, можно сказать, морально устарели (но были очень актуальными лет 6 назад), и эффект от них неочевиден. Однако, за счет грамотно выстроенного сервиса, прозрачности и отчетности такие компании до сих пор чувствуют себя комфортно», – высказывается Константин о состоянии ссылочного сегмента интернет-рынка.

Следует все же отметить, что на бирже статей Articles.Sape действует ряд ограничений:

  • размер статьи от 1 000 до 10 000 симв.;
  • в статье может находиться от 1 до 5 ссылок;
  • ссылки в рамках одной статьи должны указывать на страницы одного домена.

Для размещения статьи с помощью нового сервиса биржи, позволяющего работать со статическими сайтами, необходимо поместить код на страницу и заполнить настройки в соответствии с инструкцией. Необходимо учитывать, что размещение статей по FTP не подходит для динамических сайтов, в которых один файл генерирует несколько страниц, или для любых сайтов, использующих произвольные виртуальные URL. Очевидно и то, что для подключения по FTP необходимо иметь FTP-доступ.

Комиссия системы составляет 10% как для веб-мастеров, так и для оптимизаторов.

Но главным критерием в анализе любой статейной биржи было и остается качество предлагаемого контента, который теперь могут оценить желающий поработать с новым сервисом. С этим утверждением согласился и Сергей Цыплаков: «Биржи статей должны служить верой и правдой оптимизатору, а не захламлять интернет некачественным контентом. Такое отношение к размещению статей лишь ухудшают статейное продвижение».

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё