Авг
Спасибо, Google – мы рады вернуться
Автор: Джо Гриффин (Joe Griffin) – соучредитель компании iAcquire и управляющий партнер в бизнесе
Уважаемый Google!
Спасибо за то, что снова пустил нас в свой индекс. Наша главная страница снова первая в результатах поиска по названию нашей фирмы, наши внутренние страницы снова включены в индекс, а трафик возвращается.
[обновление: 4:30 стандартное тихоокеанское время – по запросу «iacquire» домашняя страница ранжируется на первом месте]
Ты преподал нам отличный урок, который мы не скоро забудем. Но шрамы, полученные в битве, лишь сделали нас сильнее. Они заставили нас сделать шаг назад и задать себе важные вопросы. Например, сказать себе: «нужно забыть все, что, как нам кажется, мы знаем, а также забыть все, что принято в отрасли, и что говорили нам другие, если мы действительно хотим создать такую стратегию, которая помогала бы нашим клиентам занимать первые места в поиске, и мы хотим, чтобы эта стратегия была долгосрочной, мощной и непобедимой… как нам это сделать?». Ответ на этот вопрос нашел свое отражение в наших новых услугах, и это не коммерческие услуги (В.S.). Мы – обновленное агентство; наша прозрачность абсолютна, и мы полностью уверены в тех стратегиях, которые рекомендуем. Чтобы не отклоняться от темы, о будущем iAcquire мы расскажем в ближайшей публикации.
Краткая предыстория
Если вы еще не знаете, то в конце мая у агентства iAcquire и Google взгляды немного разошлись. Война Google с платными ссылками вплотную подобралась к нашим рубежам, когда нас обвинили в покупке ссылок для клиентов, в результате чего Google своей могучей рукой отвесил нам хорошую затрещину. Мы признали, что позволяли некоторым клиентам использовать финансовую компенсацию в качестве одного из множества имеющихся у нас способов по увеличению количества ссылок на сайт. Я хочу сказать, что увеличивать количество ссылок тяжело, а клиенты настроены действовать агрессивно и хотят быть на первых строчках.
Как это было
Сети, как таковой, у нас не было – мы устанавливали хорошие персональные отношения между соответствующими издателями и клиентами. В некоторых случаях мы предусматривали финансовую компенсацию, когда это было стимулом для издателя. Зачастую клиенты не желают вкладывать средства в агрессивный контент-маркетинг, а еще в долгосрочной перспективе требуется масштабная интеллектуальная поисковая оптимизации за пределами сайта (так называемая «off-page» оптимизация). Я не виню их. Но я не виню и нас. В конце концов, нам в мягкой или, возможно, в жесткой форме напомнили, что карты в руках у Google и что это его индекс.
Тем клиентам, которые по-прежнему хотят действовать агрессивно и не ищут лучших путей к победе в битве за поисковые результаты, мы более не можем предложить использование грубой силы в виде платежа веб-разработчикам. Мы играем по правилам, и мы надорвали жилы, чтобы сделать все правильно после того, как нас исключили из индекса. Мы вынуждены были расстаться с несколькими замечательными сотрудниками и с несколькими хорошими клиентами, и это было тяжелой потерей. Мы понесли значительные убытки, но, в конечном итоге, это ускорило достижение нашей цели, которая заключалась в том, чтобы iAcquire воспринимали не как посредника по покупке ссылок, а как стратегического партнера по созданию и распространению контента.
Мы приняли меры
Мы утроили штат своего креативного отдела/отдела контента. Мы расширили свои возможности по созданию видео и визуализации данных. Мы укрепили команду по созданию контента и наняли редакторов журналов и газет, журналистов, специалистов по контенту и генераторов идей. Мы добавили стратегический отдел, в обязанности которого входят маркетинговые исследования и социальная стратегия. Сейчас у нас проводятся совещания по разработке новых идей, и работа в офисе кипит, как никогда раньше – люди получают удовольствие от работы. Мы стали настоящей творческой мастерской, но при этом, конечно же, не утратили своей исключительной способности устанавливать отношения, ведь это одно из тех качеств, которые делают нас особенными.
Организационная схема отдела контент-маркетинга
Контент-маркетинг уже поглощал другие направления нашего бизнеса, и мы определи, что именно в это подразделение и будем инвестировать ресурсы в будущем. Это стало для нас катализатором, значительно ускорившим процесс нашей эволюции.
За последние несколько недель мы представили все самое лучшее и яркое, что у нас есть, встречаясь с клиентами – не только с теми, которые в прошлом покупали ссылки, но и с теми, которые этого не делали. Нас заставили проснуться; заставили проснуться всю отрасль. В iAcquire работает несколько ветеранов этой профессии. В группе установлены тесные отношения со всеми участниками оптимизации – внутренними, со стороны агентства, консультантами. Наезд Google на агентство iAcquire сильно аукнулся во всем секторе поиска.
Немногие из вас могут утверждать, что, увидев сообщения об iAcquire в газетах, не сказали: «Боже мой! Это серьезный ход – давайте-ка пересмотрим нашу стратегию». И вы не можете отрицать, что ваши клиенты начали задавать вопросы о ваших услугах и тактиках. Нас вызвали на ковер, и нам пришлось заплатить за все. Независимо от причины, я повторюсь: «Краткосрочные стратегии – они и есть краткосрочные. Если вы действительно хотите сделать свой бренд заметным в естественном поиске, нужно поступать правильно, а если играешь с большими людьми, нужно серьезно отнестись к общей стратегии. Играй по-взрослому или отправляйся домой!»
Наш новый процесс контент-маркетинга
Ускорение эволюции нашего решения по контент-маркетингу было лучшим из того, что мы когда-либо делали, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам об этом в публикации «Будущее iAcquire».
Благодарим всех наших друзей, клиентов и коллег за то, что остались с нами. Вы знаете, что мы всегда старались для наших клиентов – мы рады, что вы не покинули нас. Ваша поддержка дала нам надежду на то, что сектор поисковой оптимизации повзрослел, и я испытываю радостное возбуждение, думая о следующей главе в жизни iAcquire и нашей отрасли. В настоящий момент я собираюсь взять столь необходимый мне отпуск (тсс! не говорите моей жене и детям), но для меня это нелегко. Нелегко потому, что я уже с нетерпением жду того момента, когда вернусь, ведь в нашей отрасли настали такие волнующие времена; и все, что я хочу делать – это творить, улучшать, учиться и расти. Это стремление разделяют и мои деловые партнеры. Мы все еще не совершенны, но мы проделали значительный путь, и мы счастливы, что эти усилия не остались незамеченными. У нас для вас заготовлено еще немало сюрпризов, поэтому оставайтесь с нами.
Спасибо, Google – мы рады вернуться!
Источник: www.searchengines.ru