Одной из ключевых особенностей сайтов, изначально созданных для заработка, является их гибкость. Тематику готового ресурса менять очень трудно, но если он создается именно для заработка на конвертации трафика, ничто не мешает сразу выбрать самую прибыльную и концентрироваться на ней. Для этого необходимо изначально заняться созданием сайта. Обратиться к профессионалам своего дела, веб-студиям, таким как махаон, создание сайта у которых будет как качественно, так и недорого. Потом уже выбрать запросы, оценив, какие будет реально продвинуть с имеющимся бюджетом.

Цены на рекламу сильно разнятся в зависимости от тематики. Больше всего платят за продвижение сайта в поисковых системах по транзакционным и сопутствующим им информационным запросам. И если пробиться в топ десять по популярным транзакционным ключевикам практически невозможно, то информационные остаются относительно свободны.
Именно на них и следует концентрировать усилия для достижения наилучшего соотношения цена-прибыль. На момент ввода информационных запросов, пользователь уже хорошо представляет, что хочет узнать, и готов ознакомится с предлагаемым контентом. Пришедшие по ним посетители не только являются целевым трафиком, но и подолгу остаются на сайте, что уже само по себе повышает шанс конверсии и показывает поисковикам, что сайт полезен для посетителей.

В идеале статья должна дать пользователю исчерпывающие ответы на все его вопросы и подтолкнуть к клику по контекстной рекламе, которая в силу специфики контента будет показывать именно дорогостоящее объявление с предложением купить предмет поисков.

Определившись с тематикой и ключевыми словами, а также заказав весь необходимый контент на специализированных биржах, можно приступать к созданию самого сайта. В большинстве случаев идеальным будет его быстрое развертывание на основе одной из бесплатных CMS, хотя разработка сайтов в Москве тоже не страдает затягиванием сроков. Предложений сейчас масса, и можно заказать, например, адаптацию любой CMS под нужды конкретного сайта. Этот вариант дешевле «самописки».

К минусам CMS можно отнести их подчас слабую оптимизацию, требующую для комфортной работы мощный сервер, и некоторую нехватку базовых модулей. В стандартные сборки не включают весь необходимый для комфортного продвижения инструментарий, а недостающее придется восполнять плагинами. К счастью, их легко можно найти на специализированных сайтах, и они также бесплатны, как и сами CMS.

Тем не менее при всех их недостатках популярные CMS отлично справляются с обеспечением всего необходимого для информационного сайта функционала. Добавление статей, их комментирование и сортировка по рубрикам доступна везде, а большего информационному порталу и не надо. Остается только заказать или просто выбрать из доступных более и менее оригинальный дизайн – и сайт будет готов встречать первых посетителей.

Для магазина же вряд ли хватит стандартного набора дополнений, которые имеются в сети в свободном доступе. Поэтому для таких сайтов, а также для больших порталов редко удается обойтись обычным движком с плагинами и модулями. Серьезный сайт нужно не только создать, но и в дальнейшем обслуживать его работу. Поэтому понадобится команда разработчиков, следует также реально оценить затраты, чтобы расходы не превысили прибыль. Все это нужно делать на начальном этапе создания ресурса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё