Итак, с чего мы начинаем создание сайта? Правильно! С выбора домена и хостинга.

Выбор домена. Домен должен быть простым и запоминающимся, соответствовать будущему содержанию вашего сайта. Правильный домен безусловно поможет вам заработать много денег.

Выбор хостинга. Хостинг – это сервер, на котором будет хранится ваш сайт. Можно, конечно, хранить веб-проект на домашнем компьютере, но вы должны будете постоянно быть онлайн, а также необходима установка специального программного обеспечения. Не нужно выбирать бесплатный хостинг – это понижает авторитет сайта в глазах пользователей («Он продает курсы и даже не может купить себе нормальный хостинг»). Также не нужно выбирать чересчур дешевый хостинг – на них возможны перебои, а это потеря посетителей, а соответственно вы не сможете заработать деньги быстро. Один из крупных и недорогих провайдеров, который предоставляет услуги хостинга – это https://hosting.timeweb.ru.

Далее несколько советов по созданию сайта.

  • Не делайте на сайте чересчур яркий либо темный фон. Во-первых, это раздражает, а во-вторых, мешает восприятию информации (продающего текста).
  • Не делайте слишком сложную структуру.

Еще один совет – подумайте, что конкретно нужно вашим клиентам?

Многие годы реклама сигарет делала основной упор на «неповторимый вкус такого-то табака».
В определенный момент кому-то из «сигаретных» маркетологов или рекламистов пришло в голову задать себе вопрос: «Что мы, собственно, продаем?» результат был достаточно интересным и впечатляющим.

Прежде всего, внимание было обращено на самых упорных потребителей этого товара – подростков. Почему они покупают сигареты, несмотря на всякого рода запреты, наказания, антитабачную пропаганду и прочее? Ведь вряд ли подростков привлекает «неповторимый вкус табака». Хотя бы потому, что большинство из них становятся в буквальном смысле зелеными даже после нескольких затяжек.

Так почему? Что они покупают, если не этот вкус? Что мы, собственно, продаем? По какой причине одно поколение подростков за другим покупают и покупают мало того, что совсем не нужный им объективно, да еще и вредный и губительный товар?

Подростки покупают и потребляют сигареты для того, чтобы выглядеть старше. Чтобы создать себе имидж «крутого парня» или «крутой девчонки», пустить пыль в глаза сверстникам и таким образом выделиться из серой их толпы, поставить себя выше и т. п.

Имидж «крутого» взрослого – вот что на самом деле продают подросткам торговцы сигаретами. Как только данный факт был понят – родился известный на весь мир Ковбой Мальборо – эдакий «крутой» рубаха-парень, которому все подвластно и нет ничего недоступного, въезжающий в закат на породистом скакуне. То есть, тот самый персонаж, которым мнит себя каждый подросток, прикуривающий сигарету на глазах восхищенных сверстников.

Итог? Ковбой Мальборо очень быстро завоевал табачный рынок, стал доминировать на нем. И сегодня, десятилетия спустя, «Мальбро» остается одной из самых узнаваемых, любимых и престижных табачных марок.

Вот Вам наглядная иллюстрация силы и мощи указанного выше элементарного вопроса, состоящего всего из четырех банальных слов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё