Добрый день. Меня зовут CPA Man, я автор нового блога о заработке в СPA сетях – CPABlog.ru. Я работаю с западными CPA сетями уже более 4 лет – это моя страсть и сегодня я вижу как CPA движение набирает обороты и в России. Я благодарен Димку за предоставленную возможность разместить у него свой гостевой пост и надеюсь, что вы, дорогие читатели, не останетесь разочарованы.

NewImage

Один читатель спросил меня в комментарих, можно ли продвигать CPA офферы в Facebook с помощью спама. Зачем, если есть совершенно легальные и более надежные способы заработать деньги на Facebook? Рассказываю подробно о создании прибыльной CPA кампании.

Выбираем оффер

Я взял оффер с ClickBank по не очень конкурентной нише, а именно – скейтбординг. По запросу «skateboard» clickbank выдавал 2 оффера, я выбрал лучший из низ, который назывался «secrets of skateboarding». Вы можете попробовать поискать другие офферы, возможно найдется что-то лучше.

Выбираем оффер в Clickbank

Секреты скейтбоардинга платят $14.33 за лид, для оплаты нужна кредитка. Целевая страница вот такая , обычный американская продающая простыня. Но такие страницы работают – это факт.

Создаем кампанию в Facebook

Для создания кампании сделаем несколько объявлений, поставим лимиты в несколько десятков долларов и посмотрим, что получится. Объявление выглядело так:

Объявление в Facebook

Те, кто когда либо работал с Facebook знают, что ключ к дешевым кликам – это высокий CTR (NB: хочу обратить внимание, что для рекламы вКонтакте действуют точно такие же принципы!). Используем слова skateboard и skateboarding для таргетинга. Выборка получается 192 860 пользователей старше 18 лет.

Продолжаем создавать кампанию, делаем несколько разных объявлений и тестируем картинки и заголовки. Для того, чтобы получить дешевые клики лучше всего протестировать разные объявы как CPC, а затем лучшие переделать на CPM. Хотя можно оставить и CPC, только в любом случае не забывайте менять картинки и тексты, чтобы избежать, так называемой, «баннерной слепоты», когда ваш CTR неуклонно идет вниз и PPC перестает отдавать трафик.

Статистика кампании

Статистика кампании в Facebook

3,746 кликов
1,505,202 показов
0.249% средний CTR
$0.08 средняя стоимость клика
$301.14 потрачено

Clickbank: 23 заказа на $330.27

Итог: +$30

Выводы

Надо тюнить кампанию, выбирая самые прибыльные объявления. Можно сделать следующее:

  • искать более прибыльные заголовки или картинки, продолжать тестировать объявления
  • разбить таргетинг на диапазоны, по возрастам или по по полу
  • добавить другие страны, например Канаду или UK

Я специально не брал какие-то экстремально прибыльные кампании, разобрав обычный пример. Бывает, что кампании сразу дают 200-300% ROI, бывает, что просто сливаешь несколько сотен долларов на тесты. Дерзайте, и у вас все получится!

Больше примеров, кейсов и описаний работы CPA систем вы сможете найти в моем блоге CPABlog.ru, блоге о том, как заработать в CPA сетях.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё