Наткнулся на хороший обзор: Keyword Research Tools: An Extended List. Решил поделиться с вами.

1) Google Adwords Tool для подбора ключевых слов по определенной тематике. Работает просто и эффективно. Не забывайте про опцию «Show synonyms» – это позволит увидеть больше подходящих запросов.

2) Еще больше синонимов можно с найти с помощью Google Sets. Это позволит найти различные слова и выражения, которые Гугл считает релевантными заданному вами списку слов. Использовать можно, например, для составления большого количества релевантных анкоров для ссылок.

3) Misspellings. Ошибочные запросы. МСН показывает, какие опечатки заданного запроса реально вводят пользователи. Кстати, такую услугу мы предлагали с самого начала на Actual Keywords (со временем сделаем это в виде бесплатного сервиса – выдавать наш сервис будет все ошибки, которые вводятся, а не только популярные как это делает МСН).

4) Точнее определить вашу аудиторию поможет MSN Demographics Prediction tool.

5) Google Trends. Очень полезный сервис для отслеживания динамики спрашиваемости различных кивордов, их сезонности, всплесках популярности. Тут подробно расписано, что можно выжать из этого сервиса (на английском).

6) Actual Keywords. Это сервис, созданный и поддерживаемый моей командой. Подробно тут.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё