Продвижение сайтов – это сложная задача, которая требует много времени. И, конечно, без опыта довольно сложно.

Что можно автоматизировать?

1. Статистика

Сюда можно включить:

  • проверка индексации сайтов и отдельно взятых страниц
  • мониторинг позиций по основным запросам (в том числе и по многочисленным дата центрам гугла)
  • отслеживание момента наложения штрафа на домен или выхода из песочницы
  • поиск сайтов, которые воруют контент + определение, вытесняют ли они искомый сайт в поиске
  • поиск мертвых ссылок на сайте

2. Работа с ключевыми словами

Среди прочего можно:

  • автоматически составлять семантическое ядро сайта
  • анализировать запросы, которые используют конкуренты
  • искать ассоциативные ключевые слова
  • подбирать наиболее интересные запросы, используя, например, KEI (почитать можно тут)
  • подбирать наиболее подходящие страницы сайта для каждого ключевого слова

3. Управление сайтом

  • использование CMS
  • агрегация контента с других сайтов (виджеты, информеры, например)
  • синдикация контента (используя сервисы типа feedburner [Все о Feedburner] можно организовать удобную доставку контента через RSS или e-mail)

4. Анализ конкурентов

Можно в автоматическом режиме отслеживать появление новых конкурентов и следить за существующими по любому набору параметров (в том числе и по описанным выше).

5. Работа с ссылками

  • мониторинг ссылок, размещенных на других сайтах (можно отслеживать, не удалили ссылку, сколько вообще внешних ссылок размещено на сайте, параметры сайта типа PR, тИЦ и т.д.)
  • поиск новых площадок для размещения ссылок по средством
  • мониторинга сайтов конкурентов
  • парсинга поисковых систем и каталогов по нужным запросам
  • анализ анкоров (тестов ссылок) сайтов конкурентов с целью создания собственного эффективного набора анкоров
  • автоматический обмен через различные биржы ссылок
  • 6. Создание контента

    • автонаполнение, например, новостями (можно брать из яндекс.новости или гугл.ньюс) – полезно для сайтов, у которых нет собственных новостей.
    • коллективные блоги и форумы – это способ создания пользовательского контента, который уникален и очень ценится.
    • автоматический перевод текстов или полуавтоматический, используя сервисы переводчиков

    И т.д. Это наиболее очевидные вещи, которые можно автоматизировать.

    А теперь прощу помощи зала! Что на ваш взгляд наиболее востребовано на данный момент? Есть ли еще какие-то аспекты работы SEO специалиста, которые можно и нужно автоматизировать?

    Источник: blog.dimok.ru

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Опубликовать в Мой Мир

    Рекомендуем ещё