Июл
SEO продвижение НЧ запросов. Основные принципы эффективной работы с такими ключевиками
Какие именно ключевики проще всего раскручивать в поисковой машине? Это низкочастотные запросы. Один поисковик отличается от другого, подход к выбору поисковых запросов на Yandex и Гугл не будет одинаковым.
Так вот, какие именно ключевики проще всего раскручивать в поисковой машине?
1.Вероятно, определенные из вас сразу же скажут, что НЧ. Вы правы, впрочем, нужно учитывать конкурентность.
Не все низкочастотные запросы будут являться низко конкурентными. Как правило, чтобы выйти в TOP по низкочастотному поисковому запросу стоит провести перелинковку страниц.
2. Еще будет несложным в веб продвижение сайтов продвижение запроса, который близок к топу поисковой выдачи. Нужно провести анализ проекта, просмотреть по каким важным запросам посетители приходят к вам, и помочь им выйти в TOP при помощи той же закупки ссылок на сапе.
3. Для всех тех, кто раскручивает магазины, нужно задумываться не только над конкуренцией, но и над запросами, которые приводят реальных клиентов.
Чтобы дать ответ на простой вопрос, какие именно ключевики проще всего раскручивать в поисковой машине для магазина, то нужно сказать, что нужно раскручивать низко конкурентный, а еще низкочастотный. К примеру, раскручивать по поисковому запросу «приобрести фотоаппарат Canon 500D» и добавить еще город.
Только так можно эффективно продвигаться по НЧ. Помните об этом, и тогда эффективность всех ваших мероприятий по продвижению выйдет на качественно новый уровень!