Май
Семантическое ядро запросов
Наиболее результативным является продвижение сайта в поисковых системах. Но важно правильно выбрать список поисковых запросов – семантическое ядро.
Всего их можно разделить на три группы:
- Высокочастотные запросы («ремонт квартир»);
- Среднечастотные запросы («ремонт квартир недорого»);
- Низкочастотные запросы («ремонт квартир недорого в Хабаровске»).
Многие вебмастера считают, что лучше использовать именно высокочастотные запросы, количество которых составляет больше 10000. Бытует мнение, что они могут моментально продвинуть ресурс в сети. Это ошибочно, ведь, во-первых, сайт может быть просто неготовым к такому огромному наплыву посетителей. Он просто «зависнет» и перестанет функционировать. Во-вторых, имея такое семантическое ядро запросов, будет сложно конкурировать с другими ресурсами, которые уже хорошо оптимизированы и раскручены.
Всегда нужно ориентироваться на технические возможности ресурса, его цели, и тематику. Раскрутка сайтов приносит положительные плоды только при правильной организации рекламной компании. Не нужно брать высокочастотный запрос обширной тематики. Нужно быть более конкретным. К примеру, если вам нужно продвинуть интернет-магазин техники, который находится в небольшом городе, в запросе лучше сразу его указать («интернет-магазин техники Жуковский»). Это значительно уменьшит количество нецелевых визитов на сайт и сократит расходы.
Поисковые системы иногда очень сложно понять, поэтому рекомендуется использовать как высокочастотные, так и низкочастотные запросы. Этот вариант наиболее эффективен.