Июл
Секреты работы успешных вебмастеров в Sape
Евген делится секретами работы с Сапой. Читаем, думаем…
И сразу немного о правилах хорошего тона:
не делать из сайта помойку
На сайте должна быть примерно схема 7-4-3 (количество ссылок на 1, 2 и 3 уровне вложенности) или 7-5-3. То есть в большинстве случаев продавать не более 3 ссылок со страницы.
Это важный момент, про который многие забывают. Лучше продавать меньше ссылок по более высокой цене, чем пытаться втюхать много ссылок по средней цене.
работайте над сайтом
наполняйте сайт контентом, привлекайте пользователей, наращивайте бэклинки.
Это вечное правило: без работы над сайтом практически невозможно добиться стабильности, и уж точно не видать стабильного роста.
уважайте покупателя
не поднимайте необоснованно цены, старайтесь поднимать цены редко и только в связи с ростом пузомерок, при поднятии цен ставьте галочку «Не поднимать цену для уже размещенных ссылок» – это убережет от просадки дохода, так как многие не реагируют на повышение и ссылка отваливается, а бывает даже в блек-лист сайт заносится, и больше данный рекламодатель ничего не купит на вашем сайте.
Меня самого всегда напрягает, когда цену на ссылки поднимают, например, с 50 центов до 2 баксов при средней цене 1 бакс за такую ссылку – это вообще бред несусветный и за это почти наверняка блеклист схатить можно.
Теперь самое сладкое: Как заработать еще больше?
сайт не в ЯКа
Имеем сайт с низким (или нулевым) тИЦ. Естественно, что ссылки с него стоят очень недорого. Пускаем его доход в оборот – покупаем ссылки. Если сайт не в ЯКа то можно покупать почти любые дешевые ссылки. Не обращайте внимание на значение тИЦ у покупаемой ссылки – при расчете тИЦ это практичнески не играет значения (но желательно брать от 10 тИЦ), старайтесь покупать тематику, но можно и не тематику (если тематика узкая, или не хватает).
Для сайтов, которые не зарегистированны в каталоге Яндекса не обязательно брать тематические ссылки, потому что все будут давать сопоставимый прирост тИЦ.
А вот для каталожных сайтов тематика очень важна, потому что именно тематические ссылки дадут наибольший эффект:
В данном случае надо покупать только тематику и только сайты из ЯКа. Сначала выкупайте ссылки со своей рубрики ЯК, потом с родственных и всего ЯК.
А третий самый интересный случай можно в топике прочитать, а заодно и обсудить.
Чтобы развеять сомнения в эффективности методик приведу пример из топика:
Небольшой СДЛ по тематике дизайн-проекты. После покупки примерно 500 ссылок на 50$ в мес получил 40 тИЦ pr3 и небольшой трафик с поисковиков. Сейчас с него продаются ссылки на 100$ в месяц + контекст на 80$ в месяц, в то время как будучи с тИЦ 0 больше чем на 20$ в него было не продать. Итого имеем 50$ вложений и 130$ прибыль, даже без учета контекста получается выгоднее в 2,5 раза
Источник: blog.dimok.ru