Задумывались ли Вы о том, что пользуясь поисковыми сайтами Вы можете стать объектом действий рекламодателей по привлечению Вас в ряды своих клиентов?
На языке Интернет-маркетинга это явление носит название конверсии и характеризует тех посетителей, которые становятся клиентами сервиса, покупателями рекламируемого продукта.

Согласно исследованию, проведенному компанией WebSideStory, занимающейся решениями в области веб-аналитики, в январе AOL набрал самый высокий процент конверсий среди коммерческих сайтов – 6,17%. На втором месте MSN (6,03%), затем Yahoo (4,07%) и Google (3,83%).

Опубликованные результаты были получены при обработке запросов миллионов посетителей сайтов с помощью технологий WebSideStory – HBX Analytics. Исследования включают трафик, как по органическим, так и оплачиваемым ключевым словам.
“Далеко не все поисковые машины одинаковы”,- говорит Али Бехнам, старший консультант по маркетингу. “У каждого поисковика своя демография. По нашим оценкам, Google ориентирован больше на пользователей-мужчин и более приспособлен к компьютерной среде. Yahoo – это скорее семейный ресурс, а AOL и MSN создают среду дружественную покупателю.
По словам Бенхама, многие рекламодатели распределяют свой рекламный бюджет в зависимости от совокупного трафика сайта в поисковых системах. Но они также должны учитывать демографию пользователей каждого конкретного поисковика при выборе рекламной площадки.
При этом он отметил, что большинство поисковиков не предоставляют рекламодателям информацию демографического характера. “Если бы порталы начали посвящать своих клиентов в эти данные, последние имели бы возможность использовать рекламный бюджет с большей пользой”.

Каждый поисковый портал, принимавший участие в исследовании WebSideStory указал процент конверсий гораздо выше среднего значения по всем поисковым системам, которое составляло на январь 1,97%. Напомним, что за последние три месяца 2005 года это значение равнялось 2,3%.

Что же искали потребители в январе? По статистике, составленной comScore Media Metrix, в основном люди собирались отправиться в путешествие, хотели улучшить свое здоровье и карьеру, а также заполнить налоговые декларации. Наибольшее увеличение количества пользователей в январе наблюдалось на сайте HRBlock.com, их количество достигло 4,3 миллиона человек (на 171% больше чем в декабре).
Количество посетителей Career Builder увеличилось на 74% за предыдущий месяц и составило 21,2 миллиона, а eDiets удвоила трафик за тот же период. Дешевые горящие туры привлекли 73,9 миллиона посетителей на сайты Travelocity, Expedia.com, Trip Network и Priceline.com.
Media Metrix также выделила топовые сайты. Yahoo возглавила тройку лидеров, за ним следуют MSN и Time Warner Network. Google занял 4-е место.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё