В октябре компания Яндекс переходит на систему размещения медийной рекламы через интерфейс сервиса «Баян-2″. С 8 октября забронировать разамещение баннеров можно будет только с помощью этого интерфейса.

Баян-2 позволяет:

планировать рекламные кампании и оценивать стоимость размещения,
отслеживать свободные рекламные позиции,
загружать рекламные материалы,
просматривать статусы размещения всех ваших клиентов,
оплачивать рекламные кампании,
узнавать, какой бюджет накопил каждый клиент за последний год, а также рассчитывать скидки на размещение.

Переход на работу с Баяном-2 касается всех медийных предложений Яндекса.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё