Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о грядущем прекращении поддержки ряда форматов фиксированных блоков. В частности тех, которые не вмещают всю предусмотренную законом информацию (медицинские и возрастные метки).

Начиная с 14 февраля, реклама перестанет показываться в блоках формата 600×60, 468×60, 234×60, 180×150, 125×125, 120×240 и 120×600 автоматически. Последние данные РСЯ показали, что эти блоки демонстрируют низкую эффективность и плохо воспринимаются пользователями.

Всем площадкам, использующим перечисленные форматы блоков, рекомендуется уже сейчас подобрать им более подходящую замену, чтобы сохранить свой доход. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.

Если самостоятельное размещение кода вызова рекламных блоков в HTML-коде страниц сайта вызывает какие-то затруднения, следует обратиться за помощью в службу поддержки РСЯ.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё