Большая часть людей, создавая свои сайты, руководствуются личными вкусами при выборе цветов, которые будут, предположительно, преобладать в оформлении сайта. Но такой шаг, оказывается, не совсем верный: большая часть успешных маркетологов знают, что создание сайтов требует учета так называемой теории цветности.

Суть в том, что цвета способны оказывать психологическое действие на человека, вызывая соответствующие эмоции и чувства. И эти свойства можно использовать с максимальной пользой для себя.

Впервые о теории цветности заговорили впервые в XV веке, однако в современный вид она оформилась в конце XIX — начале XX веков. С распространением компьютерных технологий и сети интернет основные положения теории цветности начали использовать веб-дизайнеры и разработчики веб-сайтов, всячески их совершенствуя.

Какое же отношение теория имеет к созданию сайта? Суть в том, что большинству потребителей хватает нескольких секунд, для того чтоб составить впечатление о том или ином сайте, поэтому владельцу сайта необходимо использовать эти несколько секунд с наибольшей выгодой для себя. Ведь если у пользователя не получится вызвать доверие, едва ли он захочет воспользоваться услугами, предлагаемыми ресурсом.

Но что, пожалуй, самое важное: создание корпоративного веб-сайта, как и создание сайта-визитки не обойдется без учета цвето-эмоциональной нагрузки (разговор идет, понятное дело, об успешных сайтах). Можно заказать сайт у крупных web компаний, таких http://ravechnost.ru/, которые сами подберут более подходящую цветовую гамму для Вашего сайта.

Итак, синий цвет традиционно якобы ассоциируется с искренностью и доверием, он является воплощением логики и покоя. Успокаивающе воздействует на потребителей и фиолетовый цвет, который к тому же включает в себя определенный намек на роскошь, но роскошь качественную. Похожее действие имеет зеленый, травяной, цвет, который, кстати, наиболее легкий для человеческого восприятия. Привлечь внимание потребителя можно при помощи желтого цвета, который является выразителем юности и оптимизма. А если нужно подтолкнуть кого-то к действиям, для оформления сайта подойдут красный или оранжевый цвета, которые традиционно считаются наиболее агрессивными, они побуждают к действию, символизируют жизненную энергию и силу. Розовый цвет — это цвет романтических женщин, а черный — изысканности и эффективности.

В результате, если вам нужно вызвать доверие потребителя, подтолкнув в то же время его к принятию решений, применяйте сочетание синего и оранжевого цветов, если же надо немедленно вызвать ассоциации с изяществом и женственностью, попробуйте соединить розовый цвет с черным.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё