Рэнд Фишкин (SEOmoz) в очередном видеоуроке рассказал, как изменилась тактика получения ссылок с учетом эволюции поисковых алгоритмов, направленных на борьбу с некачественными ссылками.

В этом году активность команды Google по борьбе с поисковым спамом была чрезвычайно высока. После запуска алгоритма Пингвин и обновлений Панды многие старые тактики линкбилдинга попали под удар.

По словам Рэнда, своими действиями Google призывает всех прекратить покупать ссылки и начинать их зарабатывать.

В таблице ниже рассмотрены «олдскульные» тактики построения ссылок и новые тактики, пришедшие им на смену.

Устаревшие техники линкбилдинга, приносящие вред

Новые тактики зарабатывания ссылок

 

Обмен ссылками и взаимные ссылки

Кросс-промоушн, партнерство.    Установление ссылок естественным образом, не имеющим ничего общего с seo-манипуляцией. Никто не бросает текстовые анкоры и не размещает ссылки на специфичных страницах.

 

Массовая рассылка писем по электронной почте Новый вид email-рассылок, с помощью которого люди надеются получить ссылки – это социальный шаринг, когда ссылками делятся в социальных сетях
Покупка ссылок напрямую Бесплатный заработок ссылок с помощью качественного контента, которым хочется делиться
Базы каталогов Высококачественные каталоги , специально отобранные и содержащие важную информацию. Надо только знать, как их найти, например, список 500 самых быстрорастущих компаний в вашей стране, каталоги крупнейших бизнес-компаний вашей области или список тайских ресторанов в вашем городе и т.д.
Каталоги статей, продвижение статей, article marketing Если использовать этот метод, то нужно, размещать статьи на избирательных сайтах или блогах (под «избирательными» понимаются сайты, владельцы которых очень строго относятся к тому, что пишется и публикуется на их сайте, в отличие от тех, кто принимает практически любой тип гостевых постов)
Ссылки с гостевых книг, форумов, DoFollow-блогах и т.д.

 

Участие в сообществах, которые являются активными и аутентичными. При этом участвовать по-настоящему, быть активным членом этих сообществ, таким образом, чтобы другие члены сообществ заметили вас и стали на вас ссылаться.
Линкофермы, ссылочные кольца, блог-карнавалы

Сейчас лучше создавать социальные группы, в которых будут присутствовать влиятельные люди и естественным образом ссылаться на ваш сайт. От такой социальной группы можно получить больше пользы, чем от всех ссылочных колец


Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё