Facebook предоставляет рекламодателям возможность выбора мобильных устройств и операционных систем пользователей, для которых будет показываться их реклама. Это весьма полезная возможность. Зачастую, те или иные мобильные устройства, которыми пользуются люди, могут рассказать о покупательских привычках. К тому же, такая возможность позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.

Возможность определять устройства и операционные системы была предоставлена Facebook около двух недель назад, когда компания представила возможность рекламы мобильных приложений. И основное назначение этой функции – дать возможность рекламодателям предлагать свои приложения лишь тем пользователя, которые пользуются устройствами, для которых были разработаны эти приложения.

Функция выбора устройств и операционных систем может быть полезна не только разработчикам мобильных приложений, ей могут воспользоваться и рекламодатели из других отраслей. К тому же, согласно последним исследованиями, семьи, где пользуются iPhone имеют в среднем годовой доход на 16 000 долларов США выше, чем те, кто используются устройства с Android. Таким образом, информация об операционной системе, используемой пользователем, может расширить такой список параметров таргетинга как интересы, работа, образование, возраст, и обеспечить более эффективное планирование рекламных кампаний.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё