Тизерные рекламные сети появились более 10 лет тому назад. Многим знаком данный термин, многие работали с ними, но сегодня даже если вы знакомы с ними, мы все равно узнаем что-то новое.

Не все «тизерные сети» являются «тизерными». Это больше историческое название, сформировавшейся на рекламном рынке. Сейчас многие сети помимо тизеров имеют и другие форматы, такие как кликандер или баннеры.

Такие рекламные сети объединяют в одной точке рекломадателей и вебмастеров, позволяя одним покупать трафик для своих проектов, интернет магазинов, офферов из CPA сетей, лэндингов и так далее, а другим, владельцам сайтов, монетизировать свой труд, вложенный в разработку и поддержку площадок.

AdHub – одна из таких платформ. Это старейшая рекламная сеть, которая была запущена в 2010 году и более 22 000 партнеров пользуются ей на текущий день.

Как вы можете использовать AdHub для своих нужд?

Во-первых, если вы вебмастер, у вас есть сайт, добавляете его в систему, создаете рекламные блоки, размещаете их на своем сайте, а дальше рекламодатели платят за клики и показы, вы получаете деньги. Профит.

Во-вторых, если же вы интернет-маркетолог, арбитражник, владелец магазина, сервиса, вам нужен трафик, нужны новые клиенты, посетители. Где их взять? Конечно же, купить. Создаете новую кампанию, загружаете объявления, получаете целевых посетителей. Профит.

AdHub для вебмастера:

- Стабильные еженедельные выплаты на все виды кошельков.

- 2 формата монетизации: тизеры и кликандер.

- Мощный конфигуратор объявлений.

- Фильтрация нежелательной рекламы.

- Подробная статистика.

AdHub для реламодателя:

- Качественный целевой трафик со всего мира.

- Тизерный и кликандер трафик.

- Пополнение баланса более чем 10+ способами.

- Метки для отслеживания и трекинга.

- Куча фильтров и настроек.

Регистрация

Давайте начнем работу с системой. Первое действие – это регистрация:

Вбивайте свои данные и нажимайте на кнопку «Зарегистрироваться».

Если всё введено правильно, на почту придет подтверждение, и можно входить в систему:

После этого мы попадаем внутрь своего аккаунта и здесь давайте остановимся поподробнее.

Аккаунт вебмастера в AdHub

Вебмастер должен добавить сайт через специальную форму. Выглядит она так:

Надо вбить домен сайта, выбрать тематики, указать доступ к статистике. После этого получить рекламные коды, создав блоки, и дождаться модерации.

Аккаунт рекламодателя в AdHub

Рекламодатель создает кампании и загружает объявления. Сделать это можно нажав кнопку «Создать кампанию».

Вбивайте все настройки, ссылку на проект, страны, устройства и тематики. После этого добавляйте объявления если это тизер, а если кликандер, то делать дополнительно ничего не требуется, ссылка и так подгрузится из кампании.

После этого пополняйте баланс и вперед – к трафику и конверту!

AdHub отзывы

Читать отзывы дело неблагодарное. Половина говорит одно, половина другое, а выбирать всё равно вам. Поэтому чтобы не тратить время на это, регистрируйтесь и посмотрите сами.

Выводы

Рекламные тизерные сети до сих пор остаются популярным решением как для монетизации сайтов, так и для арбитража трафика. Если вы еще не пробовали их в своей работе, лучше поздно чем никогда начать, а если уже работали, то это повод посмотреть на них под новым углом.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё