Согласно данным исследований, женщин на Facebook больше, чем мужчин. Женская аудитория социальной сети составляет 58 %. При этом рекламодатели тратят на рекламу женщинам всего 47% от всего своего рекламного бюджета.

 

 

С чем связана такая дискриминация? Дело в том, что мужчины являются более «дешевыми клиентами». Мужчины делают гораздо больше кликов по рекламе. То есть, при тех же рекламных затратах рекламодатель получает больше потенциальных клиентов именно из мужской аудитории, чем из женской.

Средний CPM для мужчин составляет 0,16 доллара США, а для женщин – 0,20 доллара США. За один мужской клик рекламодатель платит 0,51 доллара США, а за женский – 0,68 доллара США.

Таким образом, таргетируя свою рекламу лишь на мужчин (конечно, не для всех видов товаров), рекламодатели могут привлечь больше покупателей с тем же бюджетом, чем при рекламной кампании для женщин или для всех пользователей.

Данные были получены на основе анализа 65 миллиардов показов рекламы и 20 миллионов кликов по рекламе на Facebook в течение 12 месяцев.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё