Мобильный поисковый трафик растет из года в год. Владельцы бизнесов мобилизуют свои сайты с помощью современной технологии адаптивного дизайна, которая позволяет создать универсальный сайт, подходящих для разных устройств (компьютеров, смартфонов, планшетов).

Следуя в ногу со временем, Google AdSense предлагает адаптировать для различных устройств и рекламные объявления. Как это сделать с помощью небольшого фрагмента кода JavaScript, рассказывается в блоге сервиса.

Владельцам сайтов необходимо выбрать размер объявлений (например, 728 x 90, 468 x 60 и 300 x 250), добавить блок if-else. Он будет подбирать формат в зависимости от размера экрана устройства.

Кроме того, в ближайшее время AdSense запускает новый формат текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети. Будут оптимизированы размер шрифта, поля, расположение текста, появится новый значок со стрелкой. Исследования Google показали, что подобные улучшения увеличивают число кликов на страницах владельцев сайтов. Изменения будут применены автоматически.

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё