Ноя
Реклама и продвижение товаров через «Инстаграм»: преимущества для бизнеса
Социальные сети играют важнейшую роль для современного человека. Они позволяют не только общаться с друзьями и родственниками на расстоянии, делиться новостями и фото, но и вести эффективную предпринимательскую деятельность. Хорошие результаты продажи продукции демонстрирует портал «Инстаграм». Выбор в его пользу при необходимости продвижения товаров неоспорим. Но для этого нужно выбрать правильную рекламную стратегию.
Преимущества использования «Инстаграм» для бизнеса
Эффективность представленного ресурса доказана фактами и статистикой. Эта социальная сеть обладает следующими особенностями:
- наличием широкой аудитории, насчитывающей несколько сотен миллионов активных пользователей;
- ежедневной публикацией десятков миллионов фотографий;
- многочисленной публикой из разных стран и континентов.
Размещая рекламную информацию на этой площадке, можно вести бизнес без территориальных границ. Для этого нужно предложить уникальный товар и правильно его преподнести.
Таргетированная реклама – наиболее эффективный инструмент
Самой популярной сегодня является таргетированная реклама в Инстаграм, обладающая большим перечнем преимуществ. К их числу можно отнести:
- относительно невысокую стоимость;
- высокую скорость роста численности подписчиков со значительной долей (порядка 30-40%) целевой аудитории;
- лояльность пользователей к рекламным публикациям;
- возможность переноса рекламы из «Фейсбука».
Основной аудиторией представленной социальной сети являются представительницы прекрасного пола в возрасте от 17 до 35 лет. Это обуславливает эффективность продаж товаров определенной группы. Ресурс мало подходит для крупных оптовиков, производителей, ищущих партнеров или поставщиков сырья и оборудования. Но реализовывать с его помощью одежду, косметику, продукты для дома и тысячи других наименований можно быстро и результативно.
Чтобы увидеть положительные стороны рекламирования бренда или товара в «Инстаграм», необходимо доверять проведение рекламной кампании профессионалам. Суть их работы будет заключаться в создании аккаунта, его наполнении полезной, качественной и нужной информацией, выборе хороших фото, привлечении подписчиков. Сохранить результаты на длительное время поможет постоянное обновление профиля, общение с потенциальными клиентами. Это можно обеспечить своими силами или также доверить специалистам.