По мере работы над улучшением мобильных версий сервисов, Google нашла способ значительного повышения эффективности её рекламы. Так, по словам представителей Интернет-гиганта, новый дизайн рекламы в картах Google Maps позволит повысить click-through rate объявлений на 100%. Изменения будут представлены всем пользователям в конце этой недели.

Новая выдача мобильного сервиса будет оснащена более крупными и «кликабельными» кнопками для поиска маршрутов и звонков. Сайты будут открываться внутри сервиса, а не требовать открытия дополнительной страницы. Кроме того, будет представлена функция «гиперлокального» маркера который покажет расстояние до ближайших организаций.

Карты являются важным сервисом для региональных рекламодателей, так как 94% пользователей смартфонов ищут информацию именно о локальных представителях бизнеса. Из этих пользователей около 90% принимают решение, основываясь на полученных результатах поиска.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё