Пост написан при поддержке сайта infoskype.net, на котором вы сможете скачать бесплатно скайп и насладиться всеми прелестями видео общения. Я, кстати, ни разу не пользовался скайпом, отстал от жизни ))).

Здравствуйте, уважаемые читатели. Блог немного отличается по своей структуре от сайта и не все посты имеют одинаковое предназначение. Нужно чётко разделять роль того или иного поста и правильно оптимизировать каждый из этих типов.

1. Пост, написанный для получения трафика из поисковых систем. Итак, мы нашли жирный ключевик, загорелись идеей побыстрее написать пост на эту тему, нашли в поисковике хорошую статью по данному запросу, немного отрерайтили её и выложили в блог, не забыв продать пару постовых.

Обычно всё так и происходит, правда эффекта в виде десятков посетителей из поисковиков на эту страницу каждый день вы не получите. Если вы делаете пост для получения трафика с поисковых систем, то будьте любезны делать именно такой пост. Сначала подберите запрос, который будет приносить достаточно много посетителей, но который вы сможете продвинуть. Оцените конкуренцию по запросу и подумайте, сможете ли вы продвинуть свою страницу хотя бы в топ 5. После этого пункта переходите к подготовке материала.

Сначала детально изучите то, о чём собираетесь писать. При написании поста старайтесь полностью раскрыть тему и удовлетворить интерес будущих посетителей. Если вы планируете закупку ссылок на этот пост, то продавать постовой за 50-100 рублей в этой статье не стоит. За внешние ссылки страница теряет вес и для того, чтобы это восполнить придётся закупить не одну и не две ссылки.

2. Пост, написанный для продажи постового. Свойственно начинающим блоггерам. Написал быстренько пост на 1000 символов, вставил ссылку, получил деньгу. Для новичка заработать так гораздо проще, чем получить прибыль с контекста. Продвигать такой пост в поисковиках нет смысла. Если короткие посты будут интересны вашим читателям, то ничего плохого в них нет. Но если они ни о чём и их единственной целью является продажная ссылка, то АГС придёт совсем скоро.

3. Эстафета, конкурс, обзоры блогов. Когда идеи для написания поста нет, можно найти какой-нибудь конкурс или эстафету и поучаствовать в них. Прибыль можно получить как от участия и победы, так и с продажи ссылки из материала. Продвигать такой пост в поисковиках не нужно, если только это не конкурс аля «Продвижение неизбежно».

4. Вирусный пост пишется для привлечения внимания и сбора обратных ссылок на сайт. Способностью создавать такие материалы обладают не все, но конкурсы, которые также можно отнести к вирусному маркетингу, могут организовать практически все. На мой взгляд, данный способ идеален для поднятия тИЦ.

Если вы новичок, не стоит сразу делать призовой фонд в 1000$. Лучше начать с мелких сумм и, получив немного опыта, организовать что то более серьёзное. Риск не окупить вложения есть, но есть и шанс получить гораздо больше, чем вложишь. Тут уже принцип игры действует как для участников, так и для организаторов.

5. Платный пост. Зачастую, соблазн написать рекламный пост и получить за это приличную денежку, очень велик и мы его пишем. Если это тематический пост, то ничего страшного в этом не будет. Если же у вас поднялась рука написать в блоге про скайп статью о строительстве нового дома, то это уже хуже.

Единственное, что можно сделать в этом случае для того, чтобы потерять меньше читателей- это написать статью в затишье (для seo блога- это выходные, для других тематик другие пики) и не привлекать к ней особого внимания. Ещё можно сразу после этой статьи запостить полезный материал с каким-нибудь мини конкурсом, чтобы отвлечь посетителей от продажной статьи. Есть и другие способы, но для новичков они не актуальны.

6. Статья для привлечения рефералов. Здесь есть два варианта. В первом случае, это написание коротенького поста в нужный момент для привлечения нужных посетителей. Первое, что приходит на ум, это пост про апдейт тИЦ и привлечение посетителей в биржу Gogetlinks.net или пост про аппдейт Pr и сбор рефералов в Getgoodlinks.ru.

Здесь всё зависит от того, насколько быстро вы среагируете на обновления показателей главных поисковых систем. Поможет в этом заблаговременное написание статьи с описанием прелестей той или иной партнерки и SMS уведомления об апдейтах тИЦ и Pr.

Во втором случае пост создается для получения посетителей с поисковиков. Это должен быть развёрнутый мануал с множеством реф. ссылок, чтобы посетитель не промахнулся ))). В последующих постах можно ссылаться не на партнерку, а на этот пост, чтобы поднять его в выдаче.

7. Полезный для посетителей пост. Ключевое слово в данном случае «полезный». Только создание таких материалов принесёт удовольствие от работы, прибыль и защиту от напастей поисковиков.

P. S. Если есть ещё какие то виды постов- добавляйте в комментариях. И размышления по поводу тех или иных видов также приветствуются.

 

Источник: pinzes.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё