В связи с современными приоритетами, реклама в социальных сетях стала неотъемлемой частью практически любого бизнеса. В 21 веке находят информацию уже не из газет, а из всемирной паутины. ВКонтакте является одним из самых перспективных и выгодных способов заявить о себе.
В этой статье описываются этапы создания группы для бизнеса, правила оформления, способы рекламирования и ведения группы для увеличения популярности.
Создание группы.
Чтобы создать группу, привлекательную для потенциальных клиентов, необходимо:

  1. Определиться с названием. Это может быть фраза, по которой сразу становится понятно, чем создатель занимается. Если группа связана с продажей товаров и их пересылок, то следует указать географические данные, с которыми создатель имеет дело.
  2. Описание. Оно должно быть четко сформулировано, без больших размахов в количестве слов. Следует указать описания товаров, преимущества продавца, способы доставки и оплаты, предоставляемые гарантии и, самое главное, контактные данные.
  3. Статус. В нем можно разместить информацию об акциях, скидках или слоган компании (тщательно обдуманный заранее).
  4. Главное фото. Должно быть хорошее качество, в идеале – название компании и контакты или фото, по которому сразу понятен род деятельности.
  5. Контактные данные. Вписать должности работников, их контакты и указать, по каким вопросам обращаться к каждому из них.
  6. Товары. Благо, нововведения ВКонтакте позволяют это сделать. Фото товаров должны быть качественные ( 3-5 шт.), подробное описание, цена, контакты и информация о доставке/покупке.

Оформление группы.
После создания группы следует заняться заполнением контента: создать фотоальбомы по категориям, в обсуждениях – темы «вопросы», «условия доставки и оплаты», «отзывы», «пожелания» и пр.
Затем приходит время заполнить «Меню». Вписать туда разделы магазина, фото, видео – сделать переходы на соответствующие разделы при клике и так далее.
Рекламирование группы.
Раскрутить группу можно несколькими способами:

  1. Объявление в более популярных группах, близких по тематике (цена – от 4 до 100$);
  2. Проведение конкурсов с подарками в развлекательных пабликах, созданных специально для этого;
  3. Официальная реклама ВКонтакте (затраты на раскрутку зависят от возможностей);
  4. Обмен ссылками с друзьями, знакомым и незнакомыми людьми. Метод сильно устарел, поэтому есть риск лишиться странички из-за жалоб пользователей.

Ведение группы.
Стоит соблюдать некоторые правила, чтобы не потерять репутацию:

  1. Размещать на стене записи с фото не менее 5 раз в неделю;
  2. Половина записей – коммерция, другая половина – развлечения;
  3. Еженедельные опросы для создания атмосферы общения среди подписчиков;
  4. Проведение розыгрышей и акций;
  5. Публикация новостей, связанных с магазином.

Источник: http://softbesplatno.net/novosti-i-obzory/4055-skachat-programmu-vkracker.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё