Окт
Рамблер запускает технологию, позволяющую таргетировать рекламу по полу и возрасту
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» анонсировала запуск нового технологического решения, позволяющего определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете, и получившего название «Модель пользователя».
«Модель пользователя» активно использует алгоритмы машинного обучения и парадигму MapReduce при обработке данных. Технология использует анонимную информацию о поле и возрасте пользователей «Рамблер-Почты» и «Рамблер-ID» – а затем прогнозирует пол и возраст других пользователей, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на сайтах Рамблера.
Точность «Модели» определяется большими объемами данных, использованных для анализа поведения пользователей. Кроме того, технология прошла публичный аудит: тестирование проводилось на Рамблер-Новостях при участии компании TNS, подтвердившей , что технология определяет пол 82,9% пользователей с точностью 82,2%.
Сегодня «Модель пользователя» уже интегрирована в систему показа дисплейной рекламы на Рамблере. В дальнейшем она позволит проводить масштабные таргетированные кампании на большинстве проектов объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»: Рамблер-Главной, Рамблер-Почте, Канобу и других. Первым проектом, в который интегрируют «Модель», станут Рамблер-Новости.
Напомним, 15 октября 2012 года стало известно, о подписании соглашения между Объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», холдингом «Финам» и инвестиционной компанией Skagit о покупке Рамблером 49,9% акций сервиса контекстной рекламы Бегун. В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания стала единственным владельцем актива – ей принадлежит 50,1% акций Бегуна.
Источник: www.searchengines.ru